Меню

HeadHunter откроет охоту на красноярских топов

«Наш приход в Красноярск продиктован высокими темпами развития местного бизнеса и открытием в регионе представительств крупных международных компаний», — заявила «ДК» директор по маркетингу HeadHun

Как стало известно «ДК», в начале сентября в Красноярске откроется представительство крупного федерального игрока на рынке интернет-рекрутмента — компании HeadHunter (www.hh.ru). Эксперты считают, что HeadHunter сможет в короткие сроки занять половину местного рынка job-сайтов.

«Наш приход в Красноярск продиктован высокими темпами развития местного бизнеса и открытием в регионе представительств крупных международных компаний», — заявила «ДК» директор по маркетингу HeadHunter ОЛЬГА БРУКОВСКАЯ.

Компания планирует инвестировать в красноярский проект около $60-70 тыс. в течение полугода и уже к апрелю 2007 года вывести «HeadHunter::Красноярск» на окупаемость. При выборе топ-менеджера красноярского представительства HeadHunter ориентировался на кандидатов с опытом руководства в сфере рекрутинга, но не имеющих собственного кадрового бизнеса. В результате этот пост заняла ЛЮДМИЛА ПОЛЕЖАЕВА, ранее возглавлявшая агентство по подбору персонала «Нужные люди». «Мне предложили стать директором красноярского представительства HeadHunter при условии, что я продам свой бизнес. Я согласилась», — рассказала г-жа Полежаева.

HeadHunter создаст для Красноярска локальную версию сайта hh.ru, при наполняемости которой будет учитываться специфика местного рынка труда. Людмила Полежаева: «Бизнес-модель проекта построена на продаже базы резюме кандидатов. Основу соискателей на сайте составят топ-менеджеры и менеджеры среднего звена».

Генеральный директор компании «Атикс» (сайт krasjob.biz) АЛЕКСАНДР КУРЕНСКИЙ утверждает, что такое сегментирование аудитории неслучайно: «Нацеленность на менеджеров высшего и среднего звена вполне оправдана. Эта ниша сейчас одна из самых доходных. На нашем сайте таких вакансий до 50%».

Эксперты считают, что рынок, на который выходит новый игрок, в Красноярске пока развит слабо. ВИКТОР ЛЕЖНЕВ, менеджер проекта RosRabota.ru: «В городе мало «работных» порталов, достойных внимания. Из местных по степени развитости и заполнению контентом я бы выделил сайты sibrabota.ru и krasjob.biz». В то же время интерес к этому рынку высок. По данным кадрового агентства «Протеже», 45 крупных местных КА пользуются базами данных двух-трех «работных» сайтов.
 

По словам Людмилы Полежаевой, HeadHunter станет серьезным конкурентом для существующих в Красноярске job-сайтов, но не для рекрутинговых компаний: «HeadHunter — удобный инструмент для работы кадровых агентств. Они будут использовать этот ресурс так же, как компании-работодатели». Директор КА «Анкор-Красноярск» ЛЮДМИЛА РУЖИЛОВА: «Мы планируем сотрудничать с новым игроком. Электронный рекрутинг и обычные рекрутинговые компании — это B2B».

Директор КА «Протеже» (сайт sibrabota.ru) СВЕТЛАНА КУШНИР считает, что уже через полгода HeadHunter может занять более половины красноярского рынка интернет-рекрутмента. По прогнозу Ольги Бруковской, к осени 2007 года посещаемость сайта krasnoyarsk.hh.ru составит 5-7 тыс. посетителей в сутки.

детали
Красноярск стал седьмым городом в российской сети филиалов HeadHunter
В 2000 году Михаил Фролкин, владелец КА People you need, запустил сайт National Job Club (www.nj.ru), в 2003 г. он был переименован в HeadHunter.
По объему продаж HeadHunter занимает первое место в сегменте онлайн-рекрутмента кадрового рынка России. По итогам исследования столичного рынка рекрутмента, проведенного журналом «Управление персоналом» (опрос 1200 руководителей и HR-менеджеров), HeadHunter признан лидером среди job-сайтов по эффективности.
Представительства HeadHunter работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбург, Самаре, Ярославле, Ростове-на-Дону, на Украине и в Казах­стане. В планах — открытие представительств в Новосибирске, Казани, Краснодаре и Воронеже.