Меню

Хорватская сеть «здорового фастфуда» ищет франчайзи в Красноярске

Основанная в Хорватии сеть Surf’n’Fries выходит на российский рынок. В Красноярске, по данным компании, может появиться 15 точек.

Сейчас компания ведет поиск франчайзи-партнеров в России. Первые заведения появятся осенью этого года в Москве и Подмосковье, далее в планах — Краснодар и Сочи. При этом сеть Surf’n’Fries заинтересована в партнерах в Красноярске.

«Основная миссия Surf'n'Fries - стать номером один в приготовлении картофеля фри, как «Бургер Кинг» ассоциируется с бургерами, а KFC - с курицей. Первая цель в России – открыть 400 ресторанов за два года. Преимущественно ищем партнера, который возьмет город для построения сети. В Красноярске такого пока нет», — сообщил DK.RU представитель компании Сергей Длин, отвечающий за развитие бренда на территории России и Казахстана.

Г-н Длин уточнил, что для рынка Красноярска, по расчетам компании, необходимо 15 точек.

Кроме картошки фри, сеть специализируется на наггетсах, куриных крыльях, сэндвичах, гамбургерах и прочей подобной продукции. В компании заявляют своим преимуществом то, что готовят без масла или с минимальным его добавлением, являясь поэтому «здоровым фастфудом».

Для франчайзи-партнеров предлагаются пять возможных форматов работы: мобильный бар (передвижной киоск), остров (в закрытых помещениях), фудкорт, трейлер или ресторан. Минимальные инвестиции в открытие одной точки составляют 1,7 млн рублей.

Справка: Сеть Surf'n'Fries основана в 2009 году в Хорватии. Сейчас она насчитывает 50 заведений в 16 странах мира. В этом году сеть начала выход на рынки России и США.