Меню

HR-проекты «Норникеля» получили ряд престижных наград на всероссийских конкурсах

Сразу несколько нестандартных HR-проектов были отмечены в премии «Digital Communication Awards», а также одной из самых престижных премий страны «HR-бренд года 2018».

В России стали известны победители и призёры нескольких престижных премий в области HR, в числе которых были отмечены проекты компании «Норникель». В конкурсе «Digital communication Awards» в номинации «Digital-медиа и инструменты» первое место занял онлайн конкурс «Попади на Универсиаду», который прошёл среди студентов профильных технических ВУЗов страны в декабре 2018 года. 7 победителей конкурса, в котором в общей сложности приняли участие более 800 человек, поедут на Универсиаду-2019, которая пройдёт в Красноярске со 2 по 12 марта.

В премии «HR Brand года-2018», учреждённой компанией HeadHunter, «Норникель» также был удостоен награды. Проект онлайн игры «Никелевый код» занял третье место в номинации «Столица».

«Никелевый код» был написан специалистами «Норникель-ОЦО» на платформе перспективной технологии блокчейна для привлечения It-специалистов и продвижения бренда компании среди It-аудитории. Благодаря игре «Норникель» смог расширить список контактов востребованных специалистов, получить 70 резюме в течение двух недель и нанять 14 сотрудников.

Нам, конечно, очень приятно и важно получить эту награду. В целом, глядя на проекты остальных финалистов, я в очередной раз отметила для себя, насколько HR-сообщество становится профессиональным и сфокусированным на задачах бизнеса, насколько подобные площадки и премии помогают нам становится лучше, профессиональнее и двигать наши компании вперед», — рассказывает директор HR-департамента Дарья Крячкова.