Меню

Как «AMAKS» отстраивался от имиджа советской гостиницы «Турист»

Летом 2011 г. одна из самых больших гостиниц Красноярска «Турист» перешла к новому собственнику. Объект за 300 млн руб. приобрела российская гостиничная сеть «AMAKS Hotels&Resorts».

Новый владелец не стал брать время на раскачку и сразу же приступил к реконструкции объекта, инвестировав в это сумму, сопоставимую со стоимостью гостиницы.
Ремонт шел поэтапно: сначала на верхних, затем на средних и нижних этажах, поэтому принимать гостей в «AMAKS`е» не прекращали.

По словам управляющего «AМАКС Сити Отель» в Красноярске АНДРЕЯ ЗЕЙДЕНСА, именно обновление гостиницы дало наибольший импульс для роста клиентского трафика:

«Чтобы привести работу в соответствие со стандартами сети, мы полностью реконструировали номерной фонд и конференц-залы. Заменили все — начиная от мебели и электроники и заканчивая текстилем и посудой».

Кроме того, новые собственники перестали сдавать первые этажи гостиницы под офисы — такая практика была в «Туристе». Высвободившиеся площади были отданы под номерной фонд, который вырос более чем на 100 номеров — до 295. Также появились три новых конференц-зала.

Андрей Зейденс рассказывает, первое время и гости, и жители Красноярска упорно ассоциировали «AMAKS» с «Туристом». Новому же игроку было важно отстроиться от этого имиджа, заявить о себе как о другом проекте. И только внешних изменений было недостаточно.

«Гостиница начинается не с вывески, и даже не с номерного фонда, а с того, как здороваются с гостем на ресепшн. Поэтому параллельно с реконструкцией номеров мы занялись командой. Специфика бизнеса в том, что здесь нужны люди, готовые работать сообща, командой — единоличников мы не держим», — рассуждает г-н Зейденс.

Он признается, в отличие от большинства красноярских гостиниц вопрос организации командной работы в «AMAKS`е» практически не стоит. Мощным подспорьем служат и сетевые стандарты, и регулярное корпоративное обучение.

В «AMAKS`е» говорят, почти четырехкратное увеличение числа гостей в 2012 году — хороший результат. Но можно сработать еще лучше.

«Мы в большей степени ориентируемся на бизнес-гостя. Эта аудитория капризна, привыкла считать деньги, но при этом не готова экономить на качестве. Чтобы привлечь клиента, мы готовы держать тарифы чуть ниже, чем в целом по городу. И при этом сохранять высокий уровень сервиса. Такой баланс должен обеспечить нам хороший клиентский трафик и впредь», — резюмирует Андрей Зейденс. 

Динамика

+241% - динамика числа гостей в 2012 г.

15365 - кол-во гостей в 2012 г.

Факторы роста

- Реконструировали номерной фонд
- Обновили команду
- Держат конкурентные цены