Меню

Как в вашу компанию попадают?

Светлана Сподобаева директор туристической фирмы «Нева» В основном, по рекомендации. Это позволяет принять сотрудника, четко соответствующего нашим требованиям. Также у нас проходят практику сту

Российские работодатели нанимают сотрудников через объявления о вакансиях на собственном сайте, сообщают «Ведомости». Это позволяет экономить бюджет, выделенный на рекрутмент. Предприниматели, опрошенные «ДК», используют другие методы поиска работников.

Светлана Сподобаева
директор туристической фирмы «Нева»
В основном, по рекомендации. Это позволяет принять сотрудника, четко соответствующего нашим требованиям. Также у нас проходят практику студенты красноярского института туризма. Лучших из них приглашаем на работу. Раньше мы практиковали поиск работников по объявлениям в СМИ, но такой способ себя не оправдал. Планируем сотрудничать с кадровыми агентствами — это самый простой способ подбора кадров.

Денис Зуев
региональный директор фондового центра UTRADER, «Юниаструм банк»
У нас недавно была проблема: мы открываем дилинговый центр, и нужен был квалифицированный сотрудник. В Красноярске найти такого специалиста сложно. Поиск по объявлениям и через кадровые агентства занимает много времени, к тому же там представлены только широко распространенные специальности. Поэтому мы подобрали молодого специалиста с помощью вуза. Решили, что проще выучить человека, чем искать профессионала.

Екатерина Тищенко
директор кадрового агентства «Статус-Партнер»
В кадровое агентство ежедневно обращается большое число соискателей. Из них, если возникает необходимость, отбираем сотрудников и для себя. Принимаем работников и по рекомендации, используем нашу базу данных кандидатов. К переманиванию сотрудников из других кадровых агентств отношусь отрицательно. У каждой компании свой стиль работы. Поэтому профессионал в одной компании не всегда ценен для другой.

Леонид Федюнин
директор компании «Информсервис»
В основном, через объявления в СМИ. Если учебные заведения проводят какие-то мероприятия по трудоустройству своих выпускников, мы с ними сотрудничаем. Ищем кадры на молодежных ярмарках вакансий. Среди наших сотрудников есть те, кто пришел к нам еще в студенчестве. У компании «Информсервис» негативный опыт работы с несколькими кадровыми агентствами. Заказы выполняются долго или вообще не выполняются. Ни одного человека мы не приняли через кадровые агентства.

Андрей Капля
директор «Атон-лайн»
90% вакансий закрывается кадровым агентством. Это довольно затратно, но эффективно. Когда речь идет о сотруднике высшего звена управления, мы можем принять его по рекомендации или используем хед-хантинг. «Атон-лайн» всегда контролирует движение кадров внутри своей отрасли, следит за спросом на сотрудников. Была практика размещения объявлений о вакансии компании на нашем сайте. В прошлом году мы проводили конкурс на замещение вакантной должности трейдера. К сожалению, этот метод не принес результата.

Ирина Хохлова
генеральный директор магазина «Старик Хоттабыч»
Рабочих, продавцов мы ищем через объявления в СМИ. Это не очень удобно: полную информацию в объявлении не дашь, соответственно, звонит масса желающих, на собеседования тратится много времени. Но зато это быстро: вечером ты подал объявление — утром уже начинают звонить. Квалифицированных специалистов мы берем через кадровое агентство. Оно подбирает конкретного человека, который соответствует нашим требованиям. Если в течение трех месяцев предложенный работник нам не подойдет, агентство подбирает другого.

Олег Федюкин
генеральный директор ООО «Имлбрэн»
У нашей компании дефицит менеджеров. Пытаемся искать их через Интернет. Просматриваем резюме, размещаем объявления о вакансиях на специальных сайтах. Но это неэффективно. Поэтому мы планируем возобновить сотрудничество с кадровыми агентствами — они сами ведут подбор персонала по сформированному запросу. Так я сам 7 лет назад начал работать в одном из самых крупных рекламных агентств в городе. Во многом оправдан метод переманивания квалифицированного сотрудника: в него уже не нужно вкладывать средства.