Меню

Как вы искали имя для компании?

Мы спросили красноярских предпринимателей об этимологии нейминга их компаний.

Красноярцы приняли участие в общероссийском проекте «Великие имена России». Названия 45 крупных аэропортов страны, в том числе аэропорта Красноярск, будут дополнены именами выдающихся соотечественников. Красноярскому аэропорту присвоят имя Дмитрия Хворостовского. Идея проекта вызвала немало споров и вопросов. А мы спросили красноярских предпринимателей об этимологии нейминга их компаний.

 

Ольга Грималюк, учредитель Silver spoon group:

Название Silver spoon переводится как «серебряная ложка». Оно возникло из традиции. Когда ребенок рождается — ему дарят серебряную ложку. Это символ семьи, уюта, продолжения рода. Название несет следующие смыслы: «вкусно с первой ложки», «вкусно, как дома». Когда мы создавали бренд, я ждала ребенка, и название отозвалось в моем сердце. Сейчас, спустя довольно долгое время, вспоминаю, сколько вариантов было, и понимаю: мы не ошиблись.

 

 Ирина Стрелкова, соучредитель стоматологической клиники Mira:

Mira возникла от соединения имен соучредителей: Михаил и Ира.

Название — это первое, с чего мы начали, когда создавали проект клиники. Сразу определили для себя, что у названия стоматологии не будет приставок «стом» и «дент» — слишком их много. Mira — оригинальное название и быстро запоминается. Конечно, называя клинику своими именами, мы понимали, что это большая ответственность. Получается, мы поручились именем перед пациентами.

 

Алексей Гусев, учредитель центра туризма и активного отдыха «КомпаС»:

Компас — предмет снаряжения, благодаря которому знаешь, куда идти. Название, на мой взгляд, хорошо подходит для магазина туристического снаряжения. Мы тоже помогаем вести активный и здоровый образ жизни, ценить семью и друзей, с которыми тебе по пути, получать удовольствие от жизни, от природы, от путешествий. Один из наших девизов: «Мы помогаем. Мы знаем, куда идти и как оказаться первыми». Я хочу, чтобы «КомпаС» помогал людям становиться лучше и сильнее.

 

Константин Гончаров, директор «Бюро путешествий Алеф»:

«Алеф» — название первой буквы древних языков: арамейского, арабского, финикийского, эфиопского и иврита. Ее начертание восходит к египетскому иероглифу, обозначающему голову быка, опустившего рога к земле. Так египтяне обозначали упорство и силу. Плюс есть повесть Хорхе Л. Борхеса «Алеф». Там Алеф — точка, в которой можно увидеть весь мир.

Для зрительного образа выбрали голову льва, по созвучию: лев — Алеф. Теперь стараемся соответствовать.