Меню

Какие они — покупатели XXI века?

Иллюстрация: предоставлено компанией

Современные маркетинговые технологии, которые сейчас наиболее эффективны для продвижения.

100 лет назад информационное пространство покупателя было похоже на пустыню. Люди выписывали газеты, получали номера раз неделю, а иногда раз в месяц — это напоминало ходьбу от оазиса к оазису. Сегодня покупатели находятся в океане информации. Она везде: на рекламных конструкциях, радио, в ТВ, журналах, газетах и, конечно, в интернете.

Модель поведения современного потребителя

Современный потребитель с каждым годом все разборчивее подходит к выбору. При поиске продукта, например телефона, он не отправляется в магазин и не разговаривает с продавцами. Клиент заходит в интернет, просматривает параметры, характеристики, сравнивает цены, читает отзывы и только после этого отправляется в магазин. Важным становится, на чьем сайте покупатель остановит свой выбор. Предприниматели с каждым годом увеличивают количество точек входа в интернете: присутствие на картах, в социальных сетях, на сайтах-агрегаторах и создание собственных сайтов.

Сегодня онлайн и офлайн дополняют друг друга, и один из эффективных каналов офлайн — радио. Именно у этого инструмента стирается такой термин, как прайм-тайм. Потребитель настраивается на волну в машине, на работе, дома и на отдыхе. Одна из федеральных компаний, которая не стоит на месте, а идет в ногу со временем, — Группа компаний «Выбери Радио». Медийный игрок предлагает бизнес-партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволяет клиентам грамотно сочетать онлайн- и офлайн-рекламу.

Радио + Digital

В Красноярске «Выбери Радио» представлена двумя радиостанциями: «Европой Плюс» и Love Radio. Компания — официальный подписчик Mediascop, и в последних замерах за январь 2017-го — декабрь 2017-го «Европа Плюс» — № 1 в Красноярске, ее слушает 175 065 человек в день, на втором месте Love Radio c охватом 140 698 человек среди населения в возрасте 12 лет и старше.

1 марта Группа компаний «Выбери Радио» пригласила своих партнеров на бизнес-завтрак: «Современные маркетинговые технологии для продвижения. «Радио + DIGITAL». Главным спикером стал Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT. Роман рассказал, как эффективно использовать радио и добиться результата с digital:

Вторым спикером мероприятия стала Анна Сапегина — региональный коммерческий директор Группы компаний «Выбери Радио». Анна поведала о практике в кросс-медийном решении, презентовала успешные кейсы реализованных рекламных кампаний «Радио + DIGITAL»: строительной компании, автомобильного дилера, магазина кухонь и ресторана.

 Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду — у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в онлайн, офлайн, — реклама все больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, все чаще выполняет digital». Стратегия данного предложения — поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжи, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т. д.

 

Сегодня федеральная компания предлагает клиентам размещение в рекламной сети Google, Yandex и социальных сетях: «ВКонтакте», «Фэйсбук», «Инстаграм», «Одноклассники». К каждому клиенту индивидуальный подход, все рекламные кампании прорабатываются под специфику фирмы. Площадку стоит рассматривать исходя из задач и аудитории, до которой нужно донести сообщение.

Рекомендую пересмотреть и офлайн-message. Проговаривать номера телефонов в теле- и радиороликах не стоит. Потребители не запишут контакты, находясь за рулем или работая. Они запомнят название компании и отправятся в интернет, где найдут ответ на свой вопрос. Поэтому один из актуальных приемов сегодня — это включать в офлайн-сообщение запрос, с которым нужно идти в интернет.

Бизнесу не стоит искать один-единственный канал, который будет работать. Кросс-медийное решение «Радио + DIGITAL» эффективно воздействует на покупателя и доводит его до главной цели — покупки. «Выбери Радио» индивидуально подходит к разработке рекламной кампании, следит за откликами в интернете, делает аналитику и вносит корректировки каждую неделю, что приводит к результату.

Обращайтесь для качественного продвижения ваших товаров и услуг к профессионалам.

Эксперт № 1 в области управления радиоактивами, организации вещания, продаж, программирования эфира и маркетинга региональных радиостанций.

Группа компаний «Выбери Радио»

Тел. 263-88-33
krasnoyarsk.gkvr.ru

 

«Выбери Радио» в цифрах:

18 городов вещания

79 радиостанций по всей России

8,2 млн слушателей

650 сотрудников