Каждый второй красноярец использует социальные сети для поиска информации о сослуживцах. Таковы данные опроса, проведенного компанией HeadHunter.
В результате опроса среди пользователей социальных сетей служба исследований компании выяснила, что 52% красноярцев обязательно просматривают странички в социальных сетях новичков в коллективе. При этом, чтобы избежать подобного интереса со стороны коллег, 25% никогда не выкладывают личную информацию в социальных сетях, а 19% устанавливают настройки видимости.
Добавляют коллег в список «друзей» 71% респондентов. Подавляющее большинство (53%) объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях коллег, а 42% таким способом поддерживают приятельские отношения и остаются на связи с сослуживцами после работы и выходные.
Самыми общительными с коллегами в социальных сетях оказались сотрудники сферы туризма, журналисты, продажники и маркетологи.