Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс».
Напомним, с 30 июня 2018 года туроператор отменил все чартерные рейсы на курорты, а 4 июля были аннулированы все туры, в том числе и полностью оплаченные, с вылетами до 30 сентября 2018 года. В начале сентября три туроператора, работавших с использованием обозначения «Натали Турс», были исключены из единого федерального реестра туроператоров. Речь идет о ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс». Гражданская отвественность этих компаний была застрахована в «Ингосстрах».
Размер финансового обеспечения, определенный в договорах страхования гражданской ответственности ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий «Натали» составляет пятьдесят миллионов, для договора страхования ООО Туроператор «Натали Турс» — пятьсот тысяч рублей», рассказали в страховой компании.
В «Ингосстрахе» рассказали, что в течение месяца будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета коэффициента и определения размера выплат в отношении каждого требования. В Красноярске клиенты туроператора могут обратиться в офис на Красной площади.