Меню

Константин Иванов, директор компании «Сибтайм»

 Бизнес — это тяжелый труд. Время «быстрых» денег прошло. Сегодня чтобы быть успешным, нужно работать лучше других. 1 |          Я трудоголик. Для меня в этом определении нет негатива. Напротив

 Бизнес — это тяжелый труд. Время «быстрых» денег прошло. Сегодня чтобы быть успешным, нужно работать лучше других.

1 |          Я трудоголик. Для меня в этом определении нет негатива. Напротив, трудоголизм в моем понимании сродни перфекционизму. Я много работаю потому, что хочу и могу сделать дело лучше.

2 |          Компания должна работать так, чтобы ее выбирали повторно. Если покупатель доволен товаром или услугой, он вернется. Постоянного клиента не нужно привлекать дополнительной рекламой, акциями. Он и так придет к тебе, принесет компании деньги.

3 |          Стараюсь быть пунктуальным — не опаздывать на встречи, максимально четко исполнять договоренности. Ценить время, деньги меня научили иностранные бизнес-партнеры. Для них пунктуальность в сроках, исполнение соглашений, бизнес-планирование — норма.

4 |          «Давайте начнем делать, а потом разберемся, что к чему…» В серьезном бизнесе этот принцип не работает. Результат нужно просчитывать. Более взвешенно подходить к бизнес-проектам научил, в частности, кризис. Сейчас четко понимаю, импульсивность в деле, которое требует человеческих и материальных ресурсов, непозволительна. «Отмеряю» семь раз, прежде чем принять важное решение.

5 |          Нельзя недооценивать роль менеджеров среднего звена. Они — связующая нить между первым лицом компании и обычным работником. Общению с такими сотрудниками я посвящаю много времени. Стараюсь максимально точно донести до них задачи компании, ее цели.

6 |          Ошибок не боюсь. Понимаю: ошибка, ровно как и хороший результат, — это опыт. Подчас бесценный. Готов прощать ошибки сотрудникам, но при условии, что они не будут системными. Тот, кто вновь и вновь «наступает на грабли», вряд ли принесет большую пользу компании.

7|           В бизнесе, который связан с твоим увлечением, важно не увлечься. Один из моих нынешних проектов — туристический комплекс под Дивногорском, вырос из хобби — увлечения природой и горными лыжами. По опыту скажу, хорошо, когда дело работает на тебя и находит отклик в твоей душе. Это дополнительный стимул им заниматься. Но не стоит забывать, все-таки это бизнес — нужен результат. И он должен быть положительным.

8 |          Я из тех, кто хочет сделать больше и лучше, чем есть на данный момент. Возможно, это пришло из спортивного прошлого — занимался восточными единоборствами. Спорт — это всегда соревнование, желание победить, а значит, стать лучше. Эти правила работают и в бизнесе.

9 |          Свободное время провожу на природе. С друзьями посещаю места, где люди бывают редко или не бывают вообще. Для меня это возможность увидеть новые картины, зарядиться энергией. Но назад, к цивилизации, тянет всегда. Здесь мои близкие люди — семья. Здесь результаты, ну и новые цели.