Меню

«Копилка»: как из программы лояльности вырасти в крупнейшего в регионе Big Data-оператора.

Основатель «Копилки» Дмитрий Полуянов и директор компании-разработчика Анатолий Фомин расскажут как из региональной программы лояльности вырасти в крупнейшего в регионе Big Data-оператора.

Программы лояльности — общемировая тенденция. И это оправданно. Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего, а средний чек у постоянных покупателей, по статистике, на 67% выше, чем у новых. А какие перспективы сулит Big Data!  

Неудивительно, что делать бизнес в этой нише представляется выгодным. Купил (заказал, написал) подходящее ПО, списал-начислил бонусы (виртуальные деньги, призы) и клиент становится возвратным.  В реальности, 13 из 30 программ лояльности перестают работать уже через год после запуска. Но почему?

На площадке  бизнес-акселератора «300 стартапов»  основатель программы лояльности «Копилка» Дмитрий Полуянов и директор компании-разработчика Анатолий Фомин поделятся опытом, представят кейс без купюр, расскажут о перспективах направления  и ответят на ваши вопросы. Только реальные кейсы, success и fuck-up сторис без цензуры.

Спикеры встречи:

Дмитрий Полуянов
 
Основатель и управляющий партнер программы лояльности «Копилка»
Директор по маркетингу компании «Командор» 
Сооснователь сервисов Clientradar и Mindcloud
Анатолий Фомин
 
Архитектор программы лояльности «Копилка»
Руководитель компании по разработке IT-продуктов Solution Factory
Практикующий бизнес-консультант

Модератор встречи:

Андрей Шевелёв
 
Бизнес-ангел
Венчурный инвестор
Основатель бизнес-акселератора «300 стартапов»

Спикеры расскажут о том: 

  • Почему не любая программа лояльности "выстреливает"?
  • Как сделать программу выгодной и для "мерча" и для клиента?
  • Что ждет системы лояльности в будущем?
  • Есть идея скидочной системы. С чего начать?
  • Что делать с Big Data? Где здесь деньги?

Для участия необходима предварительная регистрация по гиперссылке