Меню

Короткие новости - 26.03.2007

Оптовая компания «Галион» (владеет также розничными сетями «Непоседа», «Аллея детской обуви») подписала эксклюзивный франчайзинговый договор с французской компанией Оrchestra. Как пояснила «ДК» ди

«Цифра.com» поглотила Mobiline
Сотовый ритейлер «Цифра.com» объявил о покупке оптовой компании MobiLine. Как прокомментировала «ДК» коммерческий директор «Цифра.com» ОЛЬГА ОЛАРУ, более года компании сотрудничали по вопросам поставки техники и аксессуаров в салоны сети. Желание «Цифра.com» и MobiLine объединиться, как пояснили в «Цифра.com», было обоюдным: это позволит компаниям усилить свои рыночные позиции, увеличить скорость поставок, вести более привлекательную ценовую политику в розничной сети. По словам гжи Олару, разросшаяся компания будет действовать под брендом «Цифра.com». Имя сети уже достаточно узнаваемо, и с ней работают физические лица, тогда как с MobiLine знакомы только юридические компании. «Объединение даст возможность расширить сеть «Цифра.com», работать на выгодных условиях франчайзинга и увеличить объемы оптовых продаж», — резюмировала гжа Олару.
«Формула Холдинг» будет продвигать BacardiMartini по всей Сибири
Компания «Формула Холдинг» заключила эксклюзивный договор с BacardiMartini на продвижение продукции этого итальянского производителя в Западной Сибири. До этого «Формула Холдинг» была эксклюзивным дистрибьютором BacardiMartini только на территории Восточной Сибири.
Как объяснила руководитель прессслужбы компании «Формула Холдинг» Олеся Байкова, BacardiMartini сокращает количест­во дистрибьюторов в России и выбирает для дальнейшей работы самых крупных. По ее словам, доля напитков BacardiMartini в общем объеме продаж компании вырастет c 15% до 20%. «Этот контракт станет для нас одним из основных. Для его получения мы отказались от нескольких брендовконкурентов данной компании», — отметила гжа Байкова. Она сказала, что в 2007г. «Формула Холдинг» планирует увеличить оборот до $100 млн, в том числе за счет развития розницы, контракта с BacardiMartini и запуска распределительного центра в Новосибирске.
Красноярский завод комбайнов активизируется
Как сообщил исполнительный директор Красноярского завода комбайнов АНДРЕЙ ВОЛЬФ, в планах КЗК к 2009г. увеличить производство до 4 тыс. машин в год: «Компании предстоит оптимизация производственных площадей и уменьшение издержек, влияющих на конечную цену продукции. Одна из наших главных задач — снижение себестоимости производства единицы техники». Также Андрей Вольф рассказал, что на предприятии разработана инвестиционная программа на приобретение современного оборудования стоимостью 260 млн руб. Она будет реализована в течение двух лет. На Красноярском заводе комбайнов намерены повысить рост реализации продукции в 2007 году до 3 млн руб., что на 2025% выше, чем в прошлом.
«Галион» привез Orchestra
Оптовая компания «Галион» (владеет также розничными сетями «Непоседа», «Аллея детской обуви») подписала эксклюзивный франчайзинговый договор с французской компанией Оrchestra. Как пояснила «ДК» директор «Галиона» ОЛЬГА ДОСКОВСКИХ, в начале апреля в центре Красноярска откроется салон детской одежды из Франции под брендом Orchestra. «Эта торговая марка уже 12 лет успешно развивается в Западной Европе и только около двух лет назад зашла в Россию», — уточнила гжа Досковских. По ее словам, в красноярском брендовом салоне будут представлены одежда, обувь, голов­ные уборы для детей от рождения до 14 лет.

Оптовая компания «Галион» (владеет также розничными сетями «Непоседа», «Аллея детской обуви») подписала эксклюзивный франчайзинговый договор с французской компанией Оrchestra. Как пояснила «ДК» директор «Галиона» ОЛЬГА ДОСКОВСКИХ, в начале апреля в центре Красноярска откроется салон детской одежды из Франции под брендом Orchestra. «Эта торговая марка уже 12 лет успешно развивается в Западной Европе и только около двух лет назад зашла в Россию», — уточнила гжа Досковских. По ее словам, в красноярском брендовом салоне будут представлены одежда, обувь, голов­ные уборы для детей от рождения до 14 лет.