Меню

Короткие новости - 09.04.2007

Магистраль потеснит авторынок Как сообщил заместитель начальника департамента градостроительства администрации Красноярска АЛЕКСАНДР ОСТАПЧУК, в середине апреля на территории авторынка на Взлетк

Магистраль потеснит авторынок Как сообщил заместитель начальника департамента градостроительства администрации Красноярска АЛЕКСАНДР ОСТАПЧУК, в середине апреля на территории авторынка на Взлетке начнется строительство восьмиполосной магистрали. Она соединит улицы 9 Мая и Шахтеров. Гн Остапчук: «Все юридические и физические лица, работающие на рынке, заранее были поставлены в известность. Тем более что 1 января этого года закончилась их субаренда». Также Александр Остапчук пояснил, что теперь предприниматели разместят свои торговые точки на новых рынках в районах улицы Гайдашовка и Северного шоссе.
СЕРГЕЙ РОСТОВЦЕВ, заместитель директора автосалона «По­кровский», находящегося на территории авторынка, рассказал «ДК»: «Рынок работает с 1987 года, и за это время на его территории появились 45 автосалонов, имеющих полноценные здания. Об их сносе речи не шло». Гн Ростовцев уточнил, что сносу подлежит стихийный рынок, который составляет лишь пятую часть от общей торговой площади.
 
«АЛПИ» внедрила программу лояльности «ДК» стало известно, что ассоциация «АЛПИ» запустила программу лояльности. Она внедрена на базе банка «Канский», приобретенного компанией в конце 2006г. Проект стартовал в конце марта в «АЛПИСити» в Сосновоборске. 7 апреля он заработал в двух гипермаркетах сети в Красноярске. По словам первого заместителя президента «АЛПИ» СВЕТЛАНЫ ГАВРИЛОВОЙ, в программе участвуют еще несколько предприятий по обслуживанию покупателей: «Помимо «АЛПИ» в коалицию войдут «Сибнефть» и «Билайн». Сейчас также ведутся переговоры по вхождению с «ЦАВСом» и одной из крупных туристических компаний. В рамках программы выпущена пластиковая карта, по которой потребители могут получать скидки. Например, в «АЛПИ» они будут варьироваться от 2 до 20% в зависимости от категории товара». Цена карты составит около 150 рублей. «Для юридических лиц, которые будут сотрудничать с нашим банком по зарплатным проектам, эти карты будут бесплатными», — уточнила гжа Гаврилова.
«Сантa-Хаус» высадится на красноярской «Планете» Санкт-Петербургский дистрибьютор товаров для дома компания «Лавента», развивающая сеть магазинов «Санта-Хаус», намерена зайти на красноярский рынок. Сейчас она ведет переговоры с «РосЕвроДевелопментом», планирующим в 2008г. запустить торговоразвлекательный центр «Планета». Как рассказал «ДК» генеральный директор «Лавенты» ТИГРАН ГУКАСЯН, красноярский проект «Санта-Хаус» станет первым в Сибири. По словам гна Гукасяна, сумма инвестиций в торговую точку «Санта-Хаус» обычно составляет $34 млн, а планируемый срок окупаемости — 5 лет.
Руководитель департамента по связям с общественностью «РосЕвроДевелопмента» ЕКАТЕРИНА НОВОЖЕНИНА подтвердила «ДК» «красноярские» планы «Лавенты»: «Санта-Хаус» сегодня самый вероятный арендатор в торговоразвлекательном центре (ТРЦ) «Планета» в сегменте товаров для дома. Их концепция наиболее близка нашему ТРЦ».
«Мы собираемся растиражировать сеть по всей Сибири, нас интересуют города с населением не менее 500 тысяч человек, главным образом, Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул», — раскрыл планы компании Тигран Гукасян.
«Россита» пошла в middle-сегмент Новосибирская обувная компания «Россита» заявила о рестайлинге сети в Красноярске. Как прокомментировала PRменеджер ТД «Россита» ИРИНА ЦЫНЕРТ, основная его цель — изменение ценового позиционирования компании. Такое решение, по ее словам, вызвано активным развитием российского обувного рынка в среднем ценовом сегменте. В массовом же, по мнению гжи Цынерт, уже произошло насыщение и практически остановился рост. «Россита» позиционирует свои обновленные торговые залы как магазины для стильных, обращающих внимание на моду женщин. На рестайлинг торговых точек в Красноярске было израсходовано более 6 млн руб.», — сказала Ирина Цынерт. Она подчеркивает, что цель компании не столько увеличить продажи, сколько сохранить свою долю рынка и лояльность потребителей.