Manufaktura намылит красноярцевНа красноярский рынок средств для душа и ванны пришла новая компания. Франшизу чешского производителя Manufaktura приобрела индивидуальный предприниматель ЯНА КАТАЕВА
Manufaktura намылит красноярцев
На красноярский рынок средств для душа и ванны пришла новая компания. Франшизу чешского производителя Manufaktura приобрела индивидуальный предприниматель ЯНА КАТАЕВА. «Сумма первоначальных инвестиций в проект составила 500 тыс. руб. Поскольку магазин расположен в ЦУМе, я решила обойтись «экономичным» вариантом франшизы», — рассказала гжа Катаева.
По словам владелицы франшизы, ставка сделана на натуральные продукты под брендом «Курорт Карловы Вары». Продукция магазина относится к среднему ценовому сегменту на рынке натуральной косметики, ориентирована она на женщин 3040 лет. Однако Яна Катаева отмечает: покупательская аудитория расширяется за счет того, что весь ассортимент магазина можно рассматривать как подарочный. Своими прямыми конкурентами гжа Катаева называет мыловаренную фабрику Stendera и компанию «Для душа и души»: «Однако Stendera делает ставку на развесное мыло ручной работы, а в Manufaktura большая часть ассортимента — гели для душа, масла для ванной» — поясняет г-жа Катаева. Алексей Грузиненко, генеральный директор компании «Ле Рой», бывший совладелец франшизы «Для душа и души» в Красноярске, говорит, что преимущество «Для душа и души» — широта ассортимента. «Эта компания заказывает продукцию на крупнейших мыловаренных фабриках от Австралии до Европы», — поясняет гн Грузиненко. Однако гжа Катаева надеется на привлекательность бренда «Курорт «Карловы Вары» для красноярцев и планирует занять до 30% местного рынка среди фирменных магазинов средств для душа и ванны. В планах владелицы франшизы открытие двухтрех магазинов Manufaktura в ближайшие полторадва года.
В начале апреля радиостанция «Первое автомобильное радио» прекратила свое вещание. Вместо нее на частоте 100,3 FM появилась станция «Юмор FM». СЕРГЕЙ УРАЗОВ, директор «Радио 100,3 — Юмор FM», ранее возглавлявший «Первое автомобильное радио», пояснил «ДК», что основной причиной смены сетевого партнера стало наличие в Красноярске аналогичного бренда. «В городе работает местное «Авторадио». По названию и тематике данный проект и наш были очень похожи. Приходилось много вкладывать в продвижение «Первого автомобильного», чтобы отпозиционироваться от конкурента», — прокомментировал гн Уразов. Новый проект рассчитан на аудиторию от 25 лет и выше. Формат станции предполагает 50% музыки и 50% юмора. Сергей Уразов: «Мы изучили телевизионные рейтинги, и оказалось, что юмористические передачи — вторые по популярности у зрителей после сериалов. Поэтому, я думаю, проект будет успешен».