Меню

Короткие новости - 07.05.2007

«Букинист» может уйти с рынка Как рассказал «ДК» один из учредителей «Букиниста» ВЛАДИМИР ХАРЛОВ, арендодатель в лице краевой администрации повысил магазину старых и редких книг арендную плату п

«Букинист» может уйти с рынка
Как рассказал «ДК» один из учредителей «Букиниста» ВЛАДИМИР ХАРЛОВ, арендодатель в лице краевой администрации повысил магазину старых и редких книг арендную плату почти в три раза: с 25 тыс. до 70 тыс. руб. в месяц. «Рентабельность букинистического бизнеса невысока: оборотных средств бизнесменам хватает лишь на зарплаты и аренду. Поэтому мы будем не в состоянии ежемесячно оплачивать новые арендные ставки», — сказал г-н Харлов.
В компании рассчитывают, что вопрос о судьбе магазина решится в ближайшее время, в противном случае «Букинист» закроется. Владимир Харлов: «Кроме нас, в Красноярском крае этим бизнесом никто не занимается. С закрытием магазина ниша старых и редких книг пропадет с местного рынка».

«Империалъ» заходит на рынок развлечений
Как стало известно «ДК», президент корпорации «Империалъ» ОЛЕГ ШАБАН 28 апреля открыл развлекательное заведение «Элит Клуб Олег» («ЭКО»). Клуб рассчитан на посетителей с достатком выше среднего. Стоимость билета около 500 руб., средний чек ресторана — 1200 руб., клуба — 500 руб. В компании намерены окупить проект за полтора года, рассказал арт-директор «ЭКО» РАФАЭЛЬ АЛЛАБЕРДИН.
По его словам, проект совместит в себе два формата: ресторан и клуб. «Ресторан будет оформлен в классическом стиле, клуб — в стиле хай-тек. В «ЭКО» запланированы эротические шоу, поэтому здесь будет введено ограничение по возрасту до 21 года. В клубе также будут действовать дресс-код и фейс-контроль», — пояснил г-н Аллабердин.

«Снежная королева» оделась в casual

С весны этого года компания «Снежная королева» добавляет в ассортиментную линейку одежду мировых брендов в стиле casual. По словам генерального директора компании ДМИТРИЯ АГЕЕВА, на такой шаг «Снежная королева» решилась, чтобы минимизировать убытки от сезонных спадов продаж меха и кожи: «Летом уровень продаж в сети снижался в среднем на 30%», — комментирует г-н Агеев. Эксперт говорит, что меха и кожа будут по-прежнему превалировать в ассортименте, а новая одежда станет дополнением к нему. По данным Дмитрия Агеева, доля текстильной и трикотажной продукции в ассортименте компании летом составит 30%, зимой — 25%. К 2011 году компания рассчитывает довести долю casual до 40%. В сети продаются такие марки, как Levis, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. На переоборудование магазинов и закупку одежды «Снежная королева» потратила $7 млн Дмитрий Агеев заявил, что в дальнейшем компания планирует заняться продажей бижутерии.
Справка: в сети «Снежная королева» — 22 магазина. К концу 2007г. она рассчитывает вырасти до 32 торговых точек. Оборот компании в 2006г. составил $190 млн.