Меню

Короткие новости - 21.05.2007

УФАС зарегистрировало рекордное количество нарушений Закона «О рекламе» Как рассказал «ДК» заместитель начальника Красноярского УФАС ОЛЕГ ХАРЧЕНКО, за последние месяцы в городе зафиксировано рекор

УФАС зарегистрировало рекордное количество нарушений Закона «О рекламе» Как рассказал «ДК» заместитель начальника Красноярского УФАС ОЛЕГ ХАРЧЕНКО, за последние месяцы в городе зафиксировано рекордное количество нарушений Закона «О рекламе» — в части, предписывающей указывать все условия получения кредита. Г-н Харченко: «Рекламодатели часто не раскрывают информацию о том, кто выдает кредит, порядок и сроки его погашения, а также реквизиты банка или номер договора, нарушая закон. Так, в период с 7-го по 11 мая мы рассматривали 7 дел по этим правонарушениям».
Сейчас управление занимается нарушениями закона в области автокредитования, так как в этом сегменте займов годовой процент максимален (со всеми «скрытыми» комиссиями он достигает 80%). В планах УФАС заняться рекламой ипотечных и так называемых бытовых кредитов. «При выявлении нарушений Закона «О рекламе» наказание ожидает как рекламодателя, так и рекламиста», — пояснил Олег Харченко. Анжела Рябова вышла на рынок общепита
По информации «ДК», учредитель компании «Интертелеком» АНЖЕЛА РЯБОВА (франчайзи «Беталинк», собственница сети салонов сотовой связи О2) диверсифицирует бизнес. В центре Красноярска, на улице Сурикова, «Интертелеком» готовит к запуску ресторан «Грильяж».
Как рассказала Анжела Рябова, заведение будет работать в формате стейк-хаус (мясной ресторан). Общая площадь заведения — 400 кв. м, рассчитано на 150 посадочных мест. Средний чек в «Грильяже» составит, по словам г-жи Рябовой, около 400-500 руб. Сумма инвестиций в проект — порядка $300 тыс. В «Интертелекоме» планируют сделать «Грильяж» сетевым проектом, транслироваться он станет в Красноярске и крае.
«Изучив рынок, мы пришли к выводу, что ниша общественного питания в Красноярске не насыщена. Коэффициент заведений на одного человека в городе примерно в 10 раз ниже, чем в европейской части России», — так объяснила выбор нового направления развития бизнеса Анжела Рябова.