Меню

Короткие новости - 04.06.2007

Продукция «КМК» пропишется в минском метро Как стало известно «ДК», компания «Красноярские машиностроительные компоненты» будет производить потолочные комплексы для вагонов Минского метро. Дире

Продукция «КМК» пропишется в минском метро
Как стало известно «ДК», компания «Красноярские машиностроительные компоненты» будет производить потолочные комплексы для вагонов Минского метро. Директор предприятия ВИТАЛИЙ ДЕНЬГАЕВ сообщил, что партнеры его компании выиграли проводившийся в Минске тендер на проведение ремонта метро. Теперь в рамках партнерских отношений «КМК» начнут поставлять свою продукцию в Белоруссию. По словам г-на Деньгаева, конкуренция на этом рынке велика, но красноярский производитель выбран, поскольку имеет возможность производить металлические потолки. Также он рассказал, что до конца этого года предприятие изготовит и отправит в Минск 4 потолочных комплекса вагонов метро. Это не первый опыт сотрудничества «КМК» с метрополитенами: с февраля 2006 г. «Красноярские машиностроительные компоненты» отгрузили потолки для 130 вагонов, в том числе для Киевского и Санкт-Петербургского метрополитенов.

«Якудза» добралась до Ачинска
Компания «Инвест Мастер» объявила о выводе проекта «Якудза» в крупные города края. Вслед за суши-барами компания планирует запустить там и службу интернет-доставки «Суши-бум». Эксперты назвали этот проект преждевременным.
Как рассказал «ДК» руководитель отдела маркетинга «Инвест Мастера» ИВАН КРЮКОВ, компания запускает в регионах сеть суши-баров «Якудза». Первое заведение откроется в июне в г. Ачинске. Площадь бара составит около 100 кв. м. Сумму инвестиций в проект г-н Крюков не раскрыл, но уточнил, что предполагаемый срок окупаемости первого регионального бара — около года. В компании прогнозируют, что последующие региональные заведения сети окупятся еще быстрее. По словам Ивана Крюкова, проект рассчитан на посетителей со средним достатком — средний чек в баре составит 400 руб.
Иван Крюков объяснил решение компании пойти в регионы насыщенностью рынка суши-баров в Красноярске. «В небольших городах же сегмент креативных заведений общепита развит пока слабо», — заявил Иван Крюков.
Компания также намерена вывести в регионы службу доставки «Суши-бум», которая будет работать через интернет.
Эксперты скептически отнеслись к проекту «Инвест Мастера». «Средний чек в 400 рублей для Ачинска — это очень дорого», — сказал директор компании «Республика вкуса» ДМИТРИЙ ЧЕРНЯК. Кроме того, по его мнению, уровень проникновения интернета в городах края не так высок, чтобы предлагать им услугу через интернет. «Этот проект мне кажется преждевременным. Такой шаг можно будет сделать через год-два, не раньше», — резюмировал г-н Черняк.
К Красноярску присматриваются «33 пингвина»
Томская компания по производству мороженого «Эскимос» заявила о своем интересе к красноярскому рынку. Как рассказала «ДК» руководитель проекта «33 пингвина» (ТМ принадлежит компании «Эскимос») ЕЛЕНА РЫБИНА, сейчас идет поиск франчайзингового партнера в городе. С помощью франчайзи томские мороженщики планируют вывести на красноярский рынок этот бренд. Елена Рыбина пояснила, что мороженое под маркой «33 пингвина» позиционируется как продукт класса premium. В среднем оно будет стоить 20-30 рублей.
По словам г-жи Рыбиной, компания намерена обосноваться на фуд-кортах в крупнейших ТЦ. «Для «33 пингвинов» нужна небольшая площадь. Минимальная — 4 кв. м. Главное, чтобы место было проходимым», — уточнила Елена Рыбина. Количество первоначальных инвестиций в одну торговую точку — 100-150 тыс. руб. По утверждению г-жи Рыбиной, каждое такое вложение окупается за 2-3 месяца. «Красноярский рынок мороженого не насыщен. Премиальный же сегмент его вообще свободен, поэтому сначала мы и решили выйти с дорогим мороженым», — заключила Елена Рыбина.

Справка: ООО «Эскимос» выпускает 80 видов мороженого. Объемы производства составляют 3 тыс. т в год. В Томске «Эскимос» имеет 50 киосков и более тысячи холодильных установок в рознице. По данным компании, ее доля на томском рынке составляет 45%.
Источник: www.advertology.ru.