«Аэрофлот» вводит электронные билеты Как рассказал «ДК» представитель «Аэрофлота» в Красноярске АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, с 1 июня компания начала выпуск электронных билетов на территории РФ. «В
«Аэрофлот» вводит электронные билеты
Как рассказал «ДК» представитель «Аэрофлота» в Красноярске АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, с 1 июня компания начала выпуск электронных билетов на территории РФ. «В «Шереметьево» эта система уже поддерживается на 30 маршрутах авиакомпании. К концу года их количество возрастет до 50. А в 2008 году планируется сделать электронной всю маршрутную сеть «Аэрофлота», — уточнил г-н Чернышевский. На местном рынке авиаперевозок, по словам г-на Чернышевского, эта услуга будет введена сразу после того, как закончится реконструкция красноярского аэропорта. В компании рассчитывают, что это случится до конца текущего года.
Купить электронный билет можно будет через интернет по пластиковой карте. А перед вылетом в аэропорту, зарегистрировавшись при помощи аппаратно-программной системы Sabre, каждый пассажир получит кассовый чек. «Пользователи услуг «Аэрофлота», привыкшие к «осязаемым» авиабилетам, смогут получить их аналоги на кассе», — пояснил г-н Чернышевский. Он добавил, что преимущества появившегося сервиса состоят в том, что пассажир сможет сэкономить время на покупке билета в кассе, оформить перелет в любую точку мира без перерегистрации независимо от количества посадок самолета. Также он застрахован от потери или кражи билета.
Справка: «Электронные билеты (e-ticket) — форма авиабилета, предлагаемая вместо обычного бланка. Информация о перелетах, раньше отображавшаяся на авиабилетах, хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.
Технология электронных билетов появилась в 1996 году в США. Сейчас ею пользуются авиакомпании KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways и United Airlines и др. В настоящее время в мире около 30% продаваемых билетов электронные. Начиная с 2008 года, все члены Международной ассоциации гражданской авиации (IATA) будут обязаны использовать такие билеты.
«Вуд мастер» присматриваетсяк Красноярску
Ангарское мебельное объединение «Вуд мастер» заявило о своем интересе к красноярскому рынку. Как рассказал «ДК» директор компании АЛЕКСАНДР ПРОКОПЬЕВ, сейчас идет поиск франчайзингового партнера в городе. С помощью франчайзи ангарские мебельщики планируют вывести на красноярский рынок три торговые марки. Мягкая мебель будет представлена под брендом «Вуд мастер». Фирма также предложит линейку встроенной и корпусной мебели «Шкафчик+Диванчик» и ассортимент подушек и одеял из холлофайбера под торговой маркой «Сновидение». Вся продукция «Вуд мастера» ориентирована на сегмент middle-up.
Справка: Мебельное объединение «Вуд мастер» было создано в Ангарске в 1995 г. В 1998 г. компания стала дилером южноафриканской фирмы «Бритс текстиль СД» и запустила производство подушек и одеял из холлофайбера. В 2001 г. «Вуд мастер» купил торговую марку «Сновидение». В 2004 г. начал производство корпусной и встроенной мебели под торговой маркой «Шкафчик+Диванчик». В 2006 году торговая марка «Сновидение» расширила свой ассортимент. Помимо искусственных наполнителей при изготовлении подушек начал применяться натуральный наполнитель — пух сибирского гуся. «Вуд мастер» имеет 6 фирменных салонов-магазинов в Сибирском регионе.
В «Кубе» откроется «Малина»
Как стало известно «ДК», на цокольном этаже спортивно-развлекательного центра «Куб» в сентябре этого года откроется ночной клуб «Малина». АРТЕМ ПАРСАНОВ, арт-директор «Куба»: «Идее открыть «Малину» уже почти год. Взлетка — динамично развивающийся район, но здесь совсем не развит рынок ночных клубов». СЕРГЕЙ МАСЛАКОВ, директор будущего клуба, добавил: «Мы решили оптимизировать площади «Куба» и на месте бильярдного VIP-зала запустить более прибыльный проект».
Количество вложений в новый клуб — около 10 млн руб. Сергей Маслаков утверждает, что инвестиции в заведение окупятся за 9-12 месяцев. Его площадь — 450 кв. м. «Малина» будет рассчитана на 200 посадочных мест. Аудитория клуба — люди от 25 лет и старше. Средний чек — около 800 руб. Формат «Малины» — живая музыка. Г-н Маслаков: «Мы будем привозить известных артистов, вместе с тем основная ставка сделана на новосибирские музыкальные коллективы».
«Роса-Красноярск» установит первый в городе открытый бассейн. В фан-парке «Бобровый лог» началась установка крупнейшего за Уралом открытого сборно-разборного бассейна. Его диаметр — 34 метра. Подрядчиком монтажа оборудования для этого объекта стала компания «Роса-Красноярск». По словам ее директора АРТЕМА МАЙКОВА, для комплектации бассейна будет использовано оборудование немецких и испанских производителей. «Чистоту и бактериальную безопасность воды обеспечит система оборотного водоснабжения с электрическим подогревом и автоматическим контролем основных параметров качества воды», — уточнил Артем Майков.
Справка: Компания «Роса-Красноярск» образована в 1999 г. Специализируется на строительстве бассейнов и водно-развлекательных комплексов, а также на установке водоподготовки на промышленных предприятиях, базах отдыха и т.д. «Роса-Красноярск» является официальным региональным представителем марок оборудования для бассейнов Astral Pool (Испания), Cal Spas (США) и Artesian Spas (США), Niagara Spas (Канада). Организация представлена в Красноярском крае, Новосибирске, Якутии, Ямало-Ненецком АО. В 2006 г. валовый оборот компании составил около 15 млн руб.
Красноярск вышел в лидеры по производству мороженого
Выпуск мороженого в Красноярском крае по итогам первого квартала 2007 г. вырос на 22%, сообщает ИА «Пресс-Лайн». Это первый значительный рост производства за последние два года, до этого выпуск продукта только сокращался. По данным Союза мороженщиков России, если в январе-марте 2006 г. в крае было выпущено 545 т мороженого, то за три месяца 2007 г. — уже 665 т.
Как рассказал «ДК» представитель «Аэрофлота» в Красноярске АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, с 1 июня компания начала выпуск электронных билетов на территории РФ. «В «Шереметьево» эта система уже поддерживается на 30 маршрутах авиакомпании. К концу года их количество возрастет до 50. А в 2008 году планируется сделать электронной всю маршрутную сеть «Аэрофлота», — уточнил г-н Чернышевский. На местном рынке авиаперевозок, по словам г-на Чернышевского, эта услуга будет введена сразу после того, как закончится реконструкция красноярского аэропорта. В компании рассчитывают, что это случится до конца текущего года.
Купить электронный билет можно будет через интернет по пластиковой карте. А перед вылетом в аэропорту, зарегистрировавшись при помощи аппаратно-программной системы Sabre, каждый пассажир получит кассовый чек. «Пользователи услуг «Аэрофлота», привыкшие к «осязаемым» авиабилетам, смогут получить их аналоги на кассе», — пояснил г-н Чернышевский. Он добавил, что преимущества появившегося сервиса состоят в том, что пассажир сможет сэкономить время на покупке билета в кассе, оформить перелет в любую точку мира без перерегистрации независимо от количества посадок самолета. Также он застрахован от потери или кражи билета.
Справка: «Электронные билеты (e-ticket) — форма авиабилета, предлагаемая вместо обычного бланка. Информация о перелетах, раньше отображавшаяся на авиабилетах, хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.
Технология электронных билетов появилась в 1996 году в США. Сейчас ею пользуются авиакомпании KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways и United Airlines и др. В настоящее время в мире около 30% продаваемых билетов электронные. Начиная с 2008 года, все члены Международной ассоциации гражданской авиации (IATA) будут обязаны использовать такие билеты.
«Вуд мастер» присматриваетсяк Красноярску
Ангарское мебельное объединение «Вуд мастер» заявило о своем интересе к красноярскому рынку. Как рассказал «ДК» директор компании АЛЕКСАНДР ПРОКОПЬЕВ, сейчас идет поиск франчайзингового партнера в городе. С помощью франчайзи ангарские мебельщики планируют вывести на красноярский рынок три торговые марки. Мягкая мебель будет представлена под брендом «Вуд мастер». Фирма также предложит линейку встроенной и корпусной мебели «Шкафчик+Диванчик» и ассортимент подушек и одеял из холлофайбера под торговой маркой «Сновидение». Вся продукция «Вуд мастера» ориентирована на сегмент middle-up.
В «Кубе» откроется «Малина»
Как стало известно «ДК», на цокольном этаже спортивно-развлекательного центра «Куб» в сентябре этого года откроется ночной клуб «Малина». АРТЕМ ПАРСАНОВ, арт-директор «Куба»: «Идее открыть «Малину» уже почти год. Взлетка — динамично развивающийся район, но здесь совсем не развит рынок ночных клубов». СЕРГЕЙ МАСЛАКОВ, директор будущего клуба, добавил: «Мы решили оптимизировать площади «Куба» и на месте бильярдного VIP-зала запустить более прибыльный проект».
Количество вложений в новый клуб — около 10 млн руб. Сергей Маслаков утверждает, что инвестиции в заведение окупятся за 9-12 месяцев. Его площадь — 450 кв. м. «Малина» будет рассчитана на 200 посадочных мест. Аудитория клуба — люди от 25 лет и старше. Средний чек — около 800 руб. Формат «Малины» — живая музыка. Г-н Маслаков: «Мы будем привозить известных артистов, вместе с тем основная ставка сделана на новосибирские музыкальные коллективы».
«Роса-Красноярск» установит первый в городе открытый бассейн. В фан-парке «Бобровый лог» началась установка крупнейшего за Уралом открытого сборно-разборного бассейна. Его диаметр — 34 метра. Подрядчиком монтажа оборудования для этого объекта стала компания «Роса-Красноярск». По словам ее директора АРТЕМА МАЙКОВА, для комплектации бассейна будет использовано оборудование немецких и испанских производителей. «Чистоту и бактериальную безопасность воды обеспечит система оборотного водоснабжения с электрическим подогревом и автоматическим контролем основных параметров качества воды», — уточнил Артем Майков.
Справка: Компания «Роса-Красноярск» образована в 1999 г. Специализируется на строительстве бассейнов и водно-развлекательных комплексов, а также на установке водоподготовки на промышленных предприятиях, базах отдыха и т.д. «Роса-Красноярск» является официальным региональным представителем марок оборудования для бассейнов Astral Pool (Испания), Cal Spas (США) и Artesian Spas (США), Niagara Spas (Канада). Организация представлена в Красноярском крае, Новосибирске, Якутии, Ямало-Ненецком АО. В 2006 г. валовый оборот компании составил около 15 млн руб.
Красноярск вышел в лидеры по производству мороженого
Выпуск мороженого в Красноярском крае по итогам первого квартала 2007 г. вырос на 22%, сообщает ИА «Пресс-Лайн». Это первый значительный рост производства за последние два года, до этого выпуск продукта только сокращался. По данным Союза мороженщиков России, если в январе-марте 2006 г. в крае было выпущено 545 т мороженого, то за три месяца 2007 г. — уже 665 т.