Меню

Короткие новости - 25.06.2007

«Малтат» «закидывает» сеть кинокомплексов в регион Как рассказал «ДК» директор департамента развития центра стратегического планирования «Бизнес коллегия» (управляющая компания ГК «Малтат») СЕ

«Малтат» «закидывает» сеть кинокомплексов в регион Как рассказал «ДК» директор департамента развития центра стратегического планирования «Бизнес коллегия» (управляющая компания ГК «Малтат») СЕРГЕЙ ЗАДУНОВ, предприятие строит сеть кинокомплексов за пределами Красноярска. Г-н Задунов: «В Абакане мы планируем сделать из бывшего кинотеатра «Наутилус» большой кино-развлекательный комплекс. Помимо кинозалов в нем будут заведения общепита разного формата, игровые автоматы «симуляторы» и т.д.». Сергей Задунов также пояснил, что «Малтат» рассчитывает увеличить площадь кинотеатра с трех до шести тыс. кв. м. «Наутилус» взят компанией в долгосрочную аренду прошлым летом. Сейчас проект находится на стадии разработки, осенью этого года мы рассчитываем утвердить его в местной администрации. Зимой, я думаю, начнется реконструкция», — говорит Сергей Задунов.
Также ГК «Малтат» почти закончила восстановление выкупленного кинотеатра в Лесосибирске. «Формат работы заведения будет тот же — мультифункциональный кинокомплекс. Он откроется к Новому году», — добавил директор департамента развития «Бизнес коллегии».
Г-н Задунов отметил, что одна из причин, по которой задерживается реконструкция абаканского кинотеатра, — выбор названия. «Сегодня мы разрабатываем концепцию развития сети кинокомплексов «Малтата». Будет ли она развиваться под единым брендом «Луча», еще неизвестно. Чтобы это выяснить, компания проводит исследование отношения потребителей к семантике бренда. В Лесосибирске же кинотеатр будет работать под старым названием «Горизонт» — аудитория привыкла к нему, а наша цель — работать на потребителя», — сказал Сергей Задунов.

«Сибирьтелеком» внедрил контент-центр 21 июня компания «Сибирьтелеком» запустила новую услугу — интернет-проект контент-центр. Центр предполагает объединение сервисов, услуг, медиаконтента (игровые сервисы, файловый обмен и т.д.), выдаваемого через интернет для онлайн-клиентов «Сибирьтелекома». Сумма инвестиций в проект на старте около $1 млн На продвижение продукта запланировано потратить не менее 2 млн руб. Как рассказал «ДК» директор департамента маркетинга и организации продаж «Сибирьтелекома» АЛЕКСЕЙ НОЗДРИН, одна из основных целей нового проекта — увеличить число интернет-пользователей. В планах предприятия к концу года занять в Сибирском федеральном округе не менее 50% рынка интернет-провайдинга. В Красноярске «Сибирьтелеком» рассчитывает на 20%. По словам г-на Ноздрина, красноярский рынок в СФО наиболее конкурентен.

Adidas обует красноярцев в Rockport Как сообщил «ДК» менеджер по развитию торговой марки Rockport МИХАИЛ РОДЮШКИН, Adidas Group планирует создать в России сеть монобрендовых обувных магазинов Rockport. «ТМ Rockport принадлежит бренду Reebok, который в свою очередь входит в Adidas Group», — пояснил г-н Родюшкин.
В конце 2007 компания откроет магазин этой сети и в Красноярске. Михаил Родюшкин рассказал, что площадь открываемого магазина — 50 кв. м. Сумма инвестиций не разглашается. Однако, по оценке «РБК», открытие магазинов Rockport обойдется в $1,5 тыс. за 1 кв. м без учета стоимости товара. По словам Михаила Родюшкина, ассортимент обуви Rockport в красноярском магазине будет представлен следующими направлениями: «обувь под костюм»; городской стиль и casual; спортивная обувь и линия outdoor; профессиональная обувь. «Целевая аудитория — люди среднего и выше среднего уровня достатка. Средняя цена обуви — $130-$150», — сказал Михаил Родюшкин.