Меню

Короткие новости - 13.08.2007

Заместитель генерального директора розничной алкогольной сети «Винотека» ГРИГОРИЙ ГУРЕВИЧ сообщил «ДК», что компания начала ребрендинг сети. Изменение фирменного стиля, лого и внутреннего оформлени

«Винотека» меняет фирменный стиль

Заместитель генерального директора розничной алкогольной сети «Винотека» ГРИГОРИЙ ГУРЕВИЧ сообщил «ДК», что компания начала ребрендинг сети. Изменение фирменного стиля, лого и внутреннего оформления магазинов, по словам г-на Гуревича, связано с выходом сети на межрегиональный уровень.
Ребрендингу на данный момент подвергся один из четырех магазинов «Винотека» в Красноярске. «Остальные торговые точки поменяют фирменный стиль в ближайшее время. Что же касается новых магазинов, которые открылись или скоро откроются по всей Сибири, то они уже будут полностью соответствовать нашему новому фирменному стилю», — добавил г-н Гуревич.

Advance Group сделает рекламу ультратонкой

Федеральный оператор indoor рекламы Advance Group открыл собственное представительство в Красноярске. Как рассказал «ДК» директор красноярского филиала ЕВГЕНИЙ КАРПОВ*, Advance Group интересны прежде всего города с населением, превышающим миллион человек. Представительство будет осуществлять монтаж статических ультратонких световых панелей и интерьерных динамических дисплеев в бизнес-центрах и офисных холлах.
«Наши услуги рассчитаны на высокодоходную бизнес-аудиторию. В Красноярске мы зайдем в неконкурентную нишу в сегменте indoor рекламы и займем в ней 100%», — заявил Евгений Карпов*.
Справка: Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 2006 года в результате слияния Advance Group и «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор. Предприятие имеет свои рекламоносители в 205 элитных бизнес-центрах, более 1300 конструкций по всей России. С 2007 года — действительный член АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson и др.

«РЖД» готовят к запуску таможенный терминал

Как рассказала «ДК» специалист службы по связям с общественностью Красноярской железной дороги ИРИНА ВАСИЛЕВИЧ, в конце 2007 г. — начале 2008 г. будет запущен таможенный терминал. Общая площадь комплекса около 7 тыс. кв. м. «На территории терминала расположатся 2 крытых склада, подъездные пути, площадка для тяжеловесных грузов, стоянка для автомобилей и офис таможенного поста, а также холодильные склады, представительства банков, медицинский пункт», — говорит г-жа Василевич.
Складской комплекс предоставляет услуги погрузо-разгрузочных работ, растаможивания и хранения, а также оформления импортно-экспортных операций по принципу «одного окна». Общая стоимость проекта — 34 млн руб. Планируемый срок окупаемости — 1,5-2 года. Ожидаемая прибыль от функционирования терминала — от 100 до 600 тыс. руб. в месяц.
По словам представителей компании, терминал входит во внутреннюю структуру «РЖД», но также будет обслуживать и частных перевозчиков.

«Паритет» привез в Красноярск Alessandro Frenza

Директор по развитию компании «Паритет» АННА ДЕМИНА рассказала «ДК»: «В августе на территории Торгового квартала на Свободном будет запущен наш новый проект — магазин бижутерии и аксессуаров Alessandro Frenza». Федеральный владелец итальянского бренда — сеть сувенирных магазинов «Красный куб». «Поскольку мы франчайзи «Красного куба» в Красноярске, франшизу Alessandro Frenza компания в первую очередь предложила нам», — пояснила г-жа Демина.
Площадь магазина — 30 кв. м. Ценовой сегмент, на который рассчитан новый бренд, — средний. «Затраты на этот проект составили более 400 тыс. руб.», — уточнила Анна Демина.
В 2008 году «Паритет» планирует открыть еще два магазина под брендом Alessandro Frenza в ТРК «Планета» и «Огни».

«Красноярский хлеб» пошел в регионы

Пресс-секретарь ОАО «Красноярский хлеб» ГАЛИНА ЗАХАРЕНКО сообщила «ДК», что руководство ОАО «Красноярский хлеб» провело переговоры с администрацией г. Железногорска о размещении своего производства на площадях бывшего местного хлебозавода. «Красноярский хлеб» запустит железногорское предприятие уже в августе. Проектная мощность нового хлебопекарного оборудования «АГРО-3» — более 6 т. продукции в сутки. На первоначальном этапе запланировано выпускать от 3,5 т.
«Красноярский хлеб» также запустил свои производства на площадях заброшенных хлебопекарных заводов в Уяре, Назарове, Минусинске и Ачинске.

Well Club будет обучать иностранным языкам эмоционально

Языковая школа Well Club стала эксклюзивным представителем в Красноярске эмоционально-смысловой методики преподавания иностранных языков Игоря Шехтера. По словам руководителя модульного отдела Well Club ЕЛЕНЫ ОВЧИННИКОВОЙ, обучение по этому методу укладывается всего в три месяца.
«Выбранный нами метод имеет здоровую экономику, его рентабельность в несколько раз выше традиционных методик обучения иностранным языкам», — сказала г-жа Овчинникова. Well Club инвестировала в проект 500 тыс. руб. Вложения пошли на аренду помещения и обучение преподавателей. Окупить их в компании рассчитывают за 6 месяцев.
«Наша задача — постепенно перевести школу на этот метод», — заявила Елена Овчинникова.

УФАС против тандема «ЮниМилк» — «АЛПИ»

Заместитель руководителя красноярского УФАС ОЛЕГ ХАРЧЕНКО рассказал: «Мы возбудили административное дело против группы «ЮниМилк» и сети гипермаркетов «АЛПИ». По словам г-на Харченко, УФАС проводило плановую проверку продовольственного рынка и обнаружило, что эти компании заключили в прошлом году соглашения, влияющие на конкуренцию. «По условиям этих соглашений 40% рыночного пространства молочных отделов и 10-15% торговых полок детского питания сеть гипермаркетов «АЛПИ» должна была предоставлять группе «ЮниМилк», — поясняет Олег Харченко.
Сейчас дело находится на стадии рассмотрения, однако г-н Харченко говорит, что группа «ЮниМилк» обратилась в арбитражный суд, чтобы оспорить законность его возбуждения. «С весны этого года максимальный штраф за подобное нарушение составляет 15% от оборота компании. Если учесть, что группа «ЮниМилк», по нашим подсчетам, должна заплатить несколько десятков миллионов рублей, — за это стоит бороться», — комментирует Олег Харченко. По словам заместителя руководителя красноярского УФАС, сети гипермаркетов «АЛПИ» как участнице сговора тоже грозит штраф, однако его размеры меньше, поскольку группа «ЮниМилк» — крупная федеральная компания со значительно большим оборотом.

«Плюс» инвестирует в «Премиум»

Как стало известно «ДК», ИА «Плюс» меняет стратегию развития проекта «Журнал «Премиум».«За год своего существования издание вышло на запланированную рентабельность. Следующая цель — стать лидером на рынке глянцевых изданий Красноярска и занять на нем долю не менее чем в 40%. В связи с этим ежемесячные вложения в проект увеличились на 25%», — заявил директор «Плюса» АЛЕКСЕЙ ПАРШУКОВ.
Руководством компании было принято решение об изменениях как в наполнении издания, так и в системе распространения. Возглавить проект приглашена бывший главный редактор журнала «Дорогое удовольствие Красноярск» МАРИЯ ЮФЕРОВА. «Издание значительно увеличило отдел продаж. Кроме того, теперь «Премиум» доставляется не только в коттеджные поселки, но и в квартиры, расположенные в домах элитной застройки. Для этого тираж журнала был увеличен с 3,5 тыс. до 5 тыс. экземпляров», — рассказала «ДК» Мария Юферова.

* - выполняет функции иностранного агента