Меню

Короткие новости - 27.08.2007

«Паритет» «собирает» бренды Как стало известно «ДК», компания «Паритет» (магазины Tommy Hilfiger, Finn Flare, Baon, «Красный куб», Allesandro frenza, сеть кафе «Гостинный двор») пополнила портфел

«Паритет» «собирает» бренды
Как стало известно «ДК», компания «Паритет» (магазины Tommy Hilfiger, Finn Flare, Baon, «Красный куб», Allesandro frenza, сеть кафе «Гостинный двор») пополнила портфель одежных брендов. Генеральный директор «Паритета» ЮРИЙ ТИТОВ рассказал: «Мы стали франчайзинговыми представителями еще трех одежных торговых марок: Tatuum, Motivi, Patrizia Pepe». По информации «ДК», ранее франчайзи этих брендов в Красноярске был ИГОРЬ ШАПИРО (владеет сетями магазинов «Колибри», химчисток «Мистер Чисто» и др.). Причину передачи этого бизнеса г-н Шапиро не называет. Федеральный представитель бренда Motivi, менеджер по развитию компании «Bon Street» МАРИАННА ЛОБОДАЕВА разъяснила «ДК», что смена их франчайзи — рабочий момент: «В нашей практике были случаи, когда магазин закрывался и мы искали нового франчайзи, и это более сложная ситуация. Главное, что бренд Motivi представлен в Красноярске и будет развиваться».
Бренд-менеджер Patrizia Pepe по России ЛАРИСА ТАЛИМОНЧУК прокомментировала произошедшую смену франчайзи так: «Мы старались не вмешиваться во внутреннюю ситуацию. Смена владельцев бизнеса на потребителе никак не скажется». Также г-жа Талимончук добавила: «В процессе переговоров с новым франчайзи мы пришли к выводу, что обязательным условием совместной работы станет открытие авторизованного монобрендового магазина Patrizia Pepe, соответствующего концепту по всему миру».
Юрий Титов пояснил: «Затраты на приобретение этих брендов аналогичны инвестициям в три одежных магазина middle-сегмента». Также г-н Титов раскрыл «ДК» свои ближайшие планы: «Мы будем активно развивать эти марки. Так, под брендами Tatuum и Motivi планируем открыть как минимум еще по два магазина в крупнейших ТРК города».
«Пивной причал» строит сеть
В июле в Красноярске началось строительство сети «Пивной причал». В данный момент торговых точек в ней уже четыре. Управляющий сети магазинов «Пивной причал» ДМИТРИЙ ПЕРШИН рассказал: «Мы сделали упор на разливное живое пиво. В наших торговых точках широкий ассортимент нефильтрованного, непастеризованного пива красноярских производителей — от 15 до 25 сортов».
Данный проект, по словам г-на Першина, — единственный представитель подобного формата в городе. В ближайших планах «Пивного причала» расширение сети.
ОМС «умоет» Красноярск
«ДК» стало известно, что в Красноярск зашла московская клининговая компания ОМС (входит в пятерку крупнейших клининговых компаний России). Компания вошла в город вместе со своим сетевым партнером — кемеровской компанией «РегионМарт», открывшей в середине августа на правобережье гипермаркет «Поляна».
ОЛЬГА МАНЕВА, директор по развитию филиалов ОМС, так пояснила интерес к Красноярску: «Наша организация имеет развитый филиал в Кемерове, теперь мы стремимся охватить нашими услугами ближайшие к нему города, в том числе и Красноярск. К вам сейчас идут многие компании-девелоперы со строительством торговых центров, супермаркетов и многофункциональных комплексов, которые для нас потенциальные клиенты. Кроме того, в городе действуют более 120 промышленных предприятий, которые также попадают в сферу интересов нашей компании».
В планах ОМС развивать в Красноярске и кейтеринг. «Будем предлагать услуги питания для компаний и индустриальных предприятий», — сказала Ольга Манева.
Справка: ОМС была создана в 1997 г. Компания предоставляет услуги клининга и эксплуатации зданий, кейтеринг, обеспечение непроизводственными товарами. Имеет филиалы в Калининграде, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Саратове, Самаре, Ставрополе, Ноябрьске, Кемерове. Клиенты ОМС — Pepsi, McDonalds, Metro, «Газпромнефть», «М-Видео» и др.
«Техносила» разместится в ТК на Свободном
Федеральная техноторговая сеть «Техносила» нашла в Красноярске первую площадку под свой гипермаркет. Компания уже заключила договор о долгосрочной аренде (на 10 лет) со столичным девелопером — «РТМ Девелопмент» (управляет Торговым кварталом на Свободном). НАДЕЖДА СЕНЮК, директор по связям с общественностью компании «Техносила»: «РТМ Девелопмент» сейчас возводит пристройку к Торговому кварталу на Свободном. Это будет двухэтажное помещение общей площадью восемь тысяч квадратных метров. Мы полностью взяли в аренду это здание. Но под собственный гипермаркет отдадим только второй этаж площадью около 4200 квадратных метров. Первый этаж сдадим в субаренду другим операторам». Открытие гипермаркета запланировано на октябрь 2008 г.
По словам г-жи Сенюк, сейчас «Техносила» ищет места для других магазинов будущей сети: «Согласно нашим стратегическим планам, до конца 2010 года мы должны запустить в Красноярске не менее пяти точек. Сегодня мы ведем переговоры по открытию трех гипермаркетов. Возможно, если они пройдут удачно, проекты запустятся уже в этом году».
Справка: Компания «Техносила» основана в 1993 г., входит в группу компаний «СВ». Оборот предприятия за 2006 г. превысил $1 млрд, валовая прибыль — $230 млн. По собственным оценкам «Техносилы», доля сети на рынке бытовой техники Сибири составляет около 7%. В Красноярске в планах компании до 2009 г. занять около 15-17% местного рынка. Сейчас «Техносила» присутствует в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерове, Прокопьевске, Ноябрьске, Горно-Алтайске. В семи городах (Канск, Кызыл, Кисилевск, Заринск и др.) работают франчайзинговые магазины.
В Красноярске появится первый speakeasy bar
По информации «ДК», во второй половине сентября в Красноярске откроется speakeasy бар, который будет называться «1930». Арт-директор бара «1930» МАКСИМ ОКОРОЧЕНКОВ: «Мы запустим первый в городе бар по типу заведений времен «сухого» закона в Америке. Например, нашей «фишкой» станет подача алкоголя в чайных кружках». Г-н Окороченков добавил, что кухня в «1930» будет европейская и американская. Количество посадочных мест не более ста. «Мы рассчитываем, что посетителями заведения станут люди от 25 лет и старше с достатком выше среднего», — пояснил Максим Окороченков.