Меню

Короткие новости - 01.10.2007

  Как стало известно «ДК», владельцы ирландского паба «Дублин» расширяют свое заведение. Рядом с пабом возводится комплекс «Боулинг-паб», в котором будут расположены боулинг на 8 дорожек, мини-клуб

 

«Дублин» прирастет боулингом

Как стало известно «ДК», владельцы ирландского паба «Дублин» расширяют свое заведение. Рядом с пабом возводится комплекс «Боулинг-паб», в котором будут расположены боулинг на 8 дорожек, мини-клуб, бильярдная в ирландском стиле на 4 стола. Площадь заведения составит 1200 кв. м. Проект будет запущен в декабре. Учредитель «Боулинг-паба» АЛЕКСЕЙ КОРОЛЕВ сообщил «ДК», что новое заведение создается по пожеланию клиентов ирландского паба «Дублин». «Мы расширили наше предложение по просьбе посетителей, которые хотят не просто пить пиво, но и активно развлекаться», — рассказал г-н Королев.

«Медведь-Сервис» открыл автоцентр Peugeot

20 сентября компания «Медведь-Сервис» открыла монобрендовый автоцентр Peugeot. Общая площадь центра — 1500 кв. м. В нем объединены шоу-рум площадью 500 кв. м. (там будет представлено сразу до 10 автомобилей), автосалон со специальной зоной выдачи машин, а также центр технического обслуживания и ремонта. Строительство центра велось полтора года. Сумма инвестиций в проект не разглашается. Как рассказал «ДК» НИКОЛАЙ БЯКОВ, генеральный директор «Медведь Холдинга», окупить автоцентр компания планирует за пять-семь лет: «В этом году мы рассчитываем продать 250 автомобилей Peugeot. А план продаж на 2008 год составляет 400 автомобилей».

Adidas Group запускает Reebok

В ноябре компания Adidas Group (включает в себя бренды Adidas, Reebok, Rockport, ССМ) запускает первый в Красноярске концептуальный Reebok. АННА КУРАЛЕНКО, территориальный оперейшн-менеджер компании Adidas Group в Красноярске: «На местном рынке уже существует Reebok, но работает он по франчайзинговой схеме. Опираясь на опыт компании, мы сделали вывод, что намного прибыльнее также развивать собственную розницу».
Магазин расположится в центре города. Его общая площадь — 430 кв. м. В ассортименте одежда и обувь бренда Reebok и — в планах — хоккейное обмундирование.
Кроме этого, в октябре Adidas Group откроет на Взлетке первый в Красноярске дисконтный центр Adidas. Торговая площадь составит около 600 кв. м. Бренды, которые будут представлены в центре, — Adidas, Reebok и CCM.

На Красноярск нацелился Toyota Kreditbank

Как рассказал «ДК» глава представительства Toyota Kreditbank GmbH в России ОЛАФ НАЙТЦШ, компания планирует открыть филиал банка в Красноярске. Олаф Найтцш: «Вопросы регионального развития банка еще обуждаются. В 2008 году мы зайдем в Санкт-Петербург, потом — в такие крупные города России, как Красноярск». По словам Олафа Найтцша, в настоящий момент продуктовая линейка Toyota Kreditbank GmbH включает в себя кредиты на покупку новых автомобилей Toyota и Lexus в рублях, долларах и евро. «Как во всем мире, так и в России мы работаем под двумя брендами — Toyota Financial Services и Lexus Financial Services», — заключил глава представительства Toyota Kreditbank GmbH в России.

«Мила-тур» займется продажей товаров для активного отдыха

Тур-агентство «Мила-тур» расширяет сферу своей деятельности. Помимо турбизнеса компания займется продажей товаров для активного отдыха. На данный момент фирма предлагает своим клиентам возможность покупки аксессуаров (очков) и одежды в офисе агентства. ЛЮДМИЛА ФЕДОРОВА, директор агентства: «Наши клиенты часто спрашивают, что им может понадобиться в поездке и где это взять. Поэтому и возникла идея сделать выставку-продажу востребованных товаров непосредственно в офисе. Это настраивает клиентов на путешествие». Сумма инвестиций в проект составила около 500 тыс. руб. Доля продаж товаров для отдыха в общем бизнесе пока не более 20%. Но в будущем «Мила-тур» планирует расширить свою деятельность. «Выставка-продажа одежды и аксессуаров — это часть программы, предполагающей открытие клуба для отдыха, где расположатся тур-агентство, кафе, фитнес-зал и салон красоты», — рассказала г-жа Федорова.

В Красноярске появится «Мебельный город»

Красноярская гильдия мебельщиков запускает новый проект — «Мебельный город». Его цель — сосредоточить на одной площади производственные цеха, складские помещения и выставочный комплекс. ЮРИЙ МАКАРЕНКОВ, председатель некоммерческого партнерства «Гильдия мебельщиков Красноярского края»: «Мебельный город» позволит прежде всего повысить конкурентоспособность красноярских производителей. Производственный цех, склад и презентация товара на одной территории — это в первую очередь уменьшение издержек. Сегодня только на транспортные расходы производитель тратит от 20 до 30% вложенных средств. Сокращение издержек — это прямой путь к снижению себестоимости товара».
«Мебельный город» расположится на территории бывшего завода «Химволокно» на площади 3 га с возможным последующим расширением. Уже в октябре будет завершена процедура купли-продажи помещения. Затем начнется процесс реконструкции здания и его перепрофилирования. Ориентировочно «Мебельный город» заработает в конце 2008-го — начале 2009 года.

«Большая медведица» ищет площадку в Красноярске

Новосибирская компания ТВК «Большая Медведица» построит в Красноярске торгово-выставочный комплекс под одноименным брендом. Как сообщил «ДК» генеральный директор ТВК «Большая Медведица» АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВ*, сегодня организация рассматривает три площадки в Красноярске для комплекса.
Начало его строительства запланировано на весну 2008 г. Площадь «Большой Медведицы» — 40 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в проект составит 1-1,2 млрд руб. Предположительные сроки окончания строительства — осень 2008-го — весна 2009 г. Якорными арендаторами ТВК станут федеральные производители и дистрибьюторы. На площадях ТВК разместятся мебельные салоны (общая площадь 20 тыс. кв. м), по 10 тыс. кв. м будет отведено под магазины строительно-отделочных материалов и товаров для дома. «Наша компания намерена занять до 40% рынка в сегментах middle и middle-up», — заявил г-н Алексеев.

«Красцветмет» создаст первый ювелирный бренд

«Красцветмет» начинает брендировать свою продукцию. ОЛЕГ ОГНЕВ, начальник отдела маркетинга «Красцветмета»: «Продавать брендированные изделия мы станем в начале 2008 года. Это для нас первый опыт. Исследования jewellery-рынка показали, что сегодня, чтобы быть конкурентоспособным на нем, необходимо создавать свои ювелирные марки».
Торговая марка, которую запустит «Красцветмет», будет называться «Красберри». Олег Огнев: «Пока могу сказать только, что это будут ювелирные украшения и для женщин, и для мужчин. Остальные нюансы мы еще обсуждаем».

 

* - выполняет функции иностранного агента