У AiRUnion новый коммерческий директор Как рассказала «ДК» пресс-секретарь AiRUnion ЮЛИЯ БАГРЫШЕВА, акционеры управляющей компании альянса назначили нового коммерческого директора AiRUnion. Им
У AiRUnion новый коммерческий директор
Как рассказала «ДК» пресс-секретарь AiRUnion ЮЛИЯ БАГРЫШЕВА, акционеры управляющей компании альянса назначили нового коммерческого директора AiRUnion. Им стал АЛЕКСАНДР КОРОЛЕВ. По словам г-жи Багрышевой, до этого должность коммерческого директора занимала СВЕТЛАНА ШАМЗОН, которая ушла из компании по личным причинам. «Александр Королев не новичок на рынке авиаперевозок: он работал в московском представительстве авиакомпании Lufthansa и прошел обучение по программе LVA (экономика и менеджмент пассажирских и грузовых авиаперевозок) в Германии.
До последнего времени он занимал должность руководителя департамента управления доходами в авиакомпании «Аэрофлот-Российские Авиалинии», — пояснила г-жа Багрышева. К своим обязанностям новый топ-менеджер AiRUnion приступил 1 февраля 2008 г.
Владимир Владимиров откроет «Черное море» Красноярский ресторатор ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВ («Султан-Сулейман», «Микс Патио», «Гарем», «Н. Г. Гадаловъ» и др.) запускает новое заведение в формате «паб, суши-бар, гриль» — «Черное море». Оно откроется весной 2008 г. на Взлетке.
Общий объем инвестиций в открытие «Черного моря» — $400 тыс. Сейчас в помещении, где разместится заведение, идут отделочные работы. Суммарная площадь «Черного моря» — 400 кв. м. На его территории планируется разместить два зала на 120 посадочных мест. Средний чек заведения составит 350 руб. В «Черном море» будут представлены европейская, японская и смешанная кухни.
Pur Pur укрепит позиции за счет франчайзи Как стало известно «ДК», федеральная сеть аксессуаров и бижутерии Pur Pur (проект холдинга «МАРТА») меняет стратегию развития на местном рынке. Игрок, самостоятельно зашедший в Красноярск в конце 2007 г., решил открыть только 5 собственных магазинов и дальше развиваться в городе по франчайзинговой схеме. По словам генерального директора сети ЕЛЕНЫ ЕГОРОВОЙ, развитие дополнительного франчайзингового направления связано с усилением региональной экспансии компании. Г-жа Егорова рассказала, что сегодня под брендом Pur Pur в Красноярске работают две торговые точки — в Торговом квартале на Свободном и в торговом центре «Красноярье». «Также самостоятельно мы зайдем в ТРК «Планета», «МЕГА » и «Июнь». Доведя количество собственных магазинов до пяти, в дальнейшем будем развиваться по франчайзинговой схеме», — поясняет эксперт.
Как рассказала генеральный директор федеральной сети, активно работать в Красноярске компания решила потому, что местный рынок бижутерии и аксессуаров очень перспективен, с высоким покупательским потенциалом. «Так, на сегодня средний чек в красноярских магазинах Pur Pur составляет более 600 рублей», — отметила г-жа Егорова.
Елена Егорова рассказала, что компания активно ищет франчайзи. Для этого партнерам организации необходимо иметь в собственности или в аренде торговые площади от 25 до 50 кв. м в торговых центрах с высокой пропускной способностью. «Без учета расходов на закупку товара инвестиции в открытие одного франчайзингового магазина составляют $20-30 тысяч», — отмечает г-жа Егорова. При этом франчайзи Pur Pur освобождаются от уплаты роялти — с них будет взыматься минимальный паушальный взнос.
«Марс» построит торгово-офисное здание Как стало известно «ДК», красноярская компания «Марс» (владеет ресторанами «Старый замок», «Гудвин») реализует новый проект — торгово-офисное здание на пр. Мира (рядом с фабрикой «Краскон»). По словам директора «Старого замка» АНДРЕЯ БЛИНОВА, это будет четырехэтажное здание общей площадью 7 тыс. кв. м: «Торговые площади займут 15-20% от всего комплекса, остальные помещения будут отданы под офисы. Кроме того, около 300 квадратных метров отведено под наш новый ресторан».
Г-н Блинов отметил, что компания пока нашла арендаторов только для офисных помещений. «Торговые площади мы еще не сдали в аренду. Но, думаю, проблем со спросом не будет. У здания очень удачное месторасположение в самом центре города», — пояснил г-н Блинов.
«Сибирская губерния» начнет производство индейки в Хакасии Красноярская компания «Сибирская губерния» запустит производство индейки на базе собственной «Абаканской птицефабрики». Как рассказал «ДК» генеральный директор «Птицефабрики «Сибирская губерния» АЛЕКСАНДР СЫЧЕВ, в планах компании производить 3,5-4 тыс. т мяса птицы в год: «Раньше эта птицефабрика работала на 60% от своих мощностей и производила только бройлеров. Наращивать мощности за счет этого продукта бессмысленно, поэтому мы решили начать там новое производство».
Сумма инвестиций в производство индейки составит более 64 млн руб. По словам г-на Сычева, эти деньги пойдут на покупку оборудования и реконструкцию помещений. Рынок сбыта продукции — Хакасия и Тыва.
Как рассказала «ДК» пресс-секретарь AiRUnion ЮЛИЯ БАГРЫШЕВА, акционеры управляющей компании альянса назначили нового коммерческого директора AiRUnion. Им стал АЛЕКСАНДР КОРОЛЕВ. По словам г-жи Багрышевой, до этого должность коммерческого директора занимала СВЕТЛАНА ШАМЗОН, которая ушла из компании по личным причинам. «Александр Королев не новичок на рынке авиаперевозок: он работал в московском представительстве авиакомпании Lufthansa и прошел обучение по программе LVA (экономика и менеджмент пассажирских и грузовых авиаперевозок) в Германии.
До последнего времени он занимал должность руководителя департамента управления доходами в авиакомпании «Аэрофлот-Российские Авиалинии», — пояснила г-жа Багрышева. К своим обязанностям новый топ-менеджер AiRUnion приступил 1 февраля 2008 г.
Владимир Владимиров откроет «Черное море» Красноярский ресторатор ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВ («Султан-Сулейман», «Микс Патио», «Гарем», «Н. Г. Гадаловъ» и др.) запускает новое заведение в формате «паб, суши-бар, гриль» — «Черное море». Оно откроется весной 2008 г. на Взлетке.
Общий объем инвестиций в открытие «Черного моря» — $400 тыс. Сейчас в помещении, где разместится заведение, идут отделочные работы. Суммарная площадь «Черного моря» — 400 кв. м. На его территории планируется разместить два зала на 120 посадочных мест. Средний чек заведения составит 350 руб. В «Черном море» будут представлены европейская, японская и смешанная кухни.
Pur Pur укрепит позиции за счет франчайзи Как стало известно «ДК», федеральная сеть аксессуаров и бижутерии Pur Pur (проект холдинга «МАРТА») меняет стратегию развития на местном рынке. Игрок, самостоятельно зашедший в Красноярск в конце 2007 г., решил открыть только 5 собственных магазинов и дальше развиваться в городе по франчайзинговой схеме. По словам генерального директора сети ЕЛЕНЫ ЕГОРОВОЙ, развитие дополнительного франчайзингового направления связано с усилением региональной экспансии компании. Г-жа Егорова рассказала, что сегодня под брендом Pur Pur в Красноярске работают две торговые точки — в Торговом квартале на Свободном и в торговом центре «Красноярье». «Также самостоятельно мы зайдем в ТРК «Планета», «МЕГА
Как рассказала генеральный директор федеральной сети, активно работать в Красноярске компания решила потому, что местный рынок бижутерии и аксессуаров очень перспективен, с высоким покупательским потенциалом. «Так, на сегодня средний чек в красноярских магазинах Pur Pur составляет более 600 рублей», — отметила г-жа Егорова.
Елена Егорова рассказала, что компания активно ищет франчайзи. Для этого партнерам организации необходимо иметь в собственности или в аренде торговые площади от 25 до 50 кв. м в торговых центрах с высокой пропускной способностью. «Без учета расходов на закупку товара инвестиции в открытие одного франчайзингового магазина составляют $20-30 тысяч», — отмечает г-жа Егорова. При этом франчайзи Pur Pur освобождаются от уплаты роялти — с них будет взыматься минимальный паушальный взнос.
«Марс» построит торгово-офисное здание Как стало известно «ДК», красноярская компания «Марс» (владеет ресторанами «Старый замок», «Гудвин») реализует новый проект — торгово-офисное здание на пр. Мира (рядом с фабрикой «Краскон»). По словам директора «Старого замка» АНДРЕЯ БЛИНОВА, это будет четырехэтажное здание общей площадью 7 тыс. кв. м: «Торговые площади займут 15-20% от всего комплекса, остальные помещения будут отданы под офисы. Кроме того, около 300 квадратных метров отведено под наш новый ресторан».
Г-н Блинов отметил, что компания пока нашла арендаторов только для офисных помещений. «Торговые площади мы еще не сдали в аренду. Но, думаю, проблем со спросом не будет. У здания очень удачное месторасположение в самом центре города», — пояснил г-н Блинов.
«Сибирская губерния» начнет производство индейки в Хакасии Красноярская компания «Сибирская губерния» запустит производство индейки на базе собственной «Абаканской птицефабрики». Как рассказал «ДК» генеральный директор «Птицефабрики «Сибирская губерния» АЛЕКСАНДР СЫЧЕВ, в планах компании производить 3,5-4 тыс. т мяса птицы в год: «Раньше эта птицефабрика работала на 60% от своих мощностей и производила только бройлеров. Наращивать мощности за счет этого продукта бессмысленно, поэтому мы решили начать там новое производство».
Сумма инвестиций в производство индейки составит более 64 млн руб. По словам г-на Сычева, эти деньги пойдут на покупку оборудования и реконструкцию помещений. Рынок сбыта продукции — Хакасия и Тыва.