Меню

Короткие новости - 03.03.2008

«ТС-Ритейл» откроет «Точки» в Красноярске Московская компания «ТС-Ритейл» (входит в АФК «Система») заходит в Красноярск со своим розничным проектом — сетью магазинов идей и решений «Точка». В конце

«ТС-Ритейл» откроет «Точки» в Красноярске
Московская компания «ТС-Ритейл» (входит в АФК «Система») заходит в Красноярск со своим розничным проектом — сетью магазинов идей и решений «Точка». В конце апреля ритейлер планирует запустить первую «Точку». Всего сеть будет насчитывать четыре магазина, которые организация рассчитывает открыть до конца 2008 г. Как пояснил «ДК» начальник отдела по связям с общественностью «ТС-Ритейл» ДЕНИС РЫЧКА, сейчас «ТС-Ритейл» ищет подходящие площади под свой проект: «В первую очередь мы рассматриваем помещения в новых торговых и торгово-развлекательных комплексах, а также места с большим трафиком. Например, центральные улицы города». Средняя площадь магазина составляет около 80 кв. м. По словам Дениса Рычка, проект будет успешен в Красноярске ввиду своего уникального формата. «Мы соединили в одном месте продажу мобильных телефонов, портативной электроники, услуг операторов сотовой связи. Кроме того, у нас можно будет оформить кредит и купить туристическую путевку. Список услуг постоянно расширяется», — пояснил г-н Рычка. Денис Рычка добавляет, что «ТС-Ритейл» рассматривает вариант заключения договора о сотрудничестве с красноярскими компаниями: «Мы готовы работать с местными операторами связи, банками и другими организациями и продавать их продукт в наших магазинах». Справка: «ТС-Ритейл» основан в январе 2007 г. по решению корпорации АФК «Система». Компания создана для управления новым розничным проектом — сетью магазинов идей и решений «Точка», а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Сегодня 16 магазинов под брендом «Точка» работают в 14 городах России. В планах компании открыть «Точки» еще в семи регионах страны.
 
«Плюс» перепозиционировал «Дом снаружи и внутри»
Как рассказал «ДК» директор ИА «Плюс» АЛЕКСЕЙ ПАРШУКОВ, компания планирует расширить читательскую аудиторию издания «Дом снаружи и внутри». «Для этого с 1 марта журнал изменил свою концепцию. Узкоспециализированное глянцевое издание для архитекторов, дизайнеров и строителей мы перепозиционировали в журнал о доме и комфорте для широкой аудитории», — пояснил г-н Паршуков. По словам Алексея Паршукова, перемены коснулись наполнения издания, верстки и тиража. «Мы увеличили тираж в полтора раза — до пяти тысяч экземпляров», — сказал г-н Паршуков. В перепозиционирование этого издания ИА «Плюс» вложит около 1 млн руб. Эти средства в компании планируют окупить за полгода. СПРАВКА: Информационное агентство «Плюс» работает на медиарынке с 1999 г. Компания финансирует и издает каталог «Строительство + ремонт», журналы Premium, «Дом снаружи и внутри», Fashion Collection, газету «Двери. Окна. Мебель».
 
«Винотека» запустила винную школу для женщин
Компания «Винотека» (входит в ГК «Формула») запустила новый проект — винную школу для женщин «WINE CODE». По словам менеджера по рекламным проектам компании «Винотека» НАТАЛЬИ САХАРОВОЙ, услуга уже пользуется спросом: «Пока что мы сформировали только одну группу из 12 женщин. Однако желающих обучаться в винной школе набралось уже на пять групп». Сейчас в стоимость обучения входит только оплата вина, которое дегустируется во время занятий (около 6 видов за один «урок»). Однако в ближайшее время организация установит фиксированную оплату за обучение в винной школе. Наталья Сахарова отмечает, что проект «WINE CODE» создан с целью расширить целевую аудиторию и увеличить продажи в сетях «Винотека» и «Негоциант». «У нас специфический товар — чтобы создать на него спрос, необходимо воспитать своего покупателя», — пояснила Наталья Сахарова. Справка: Компания «Винотека» (розничная продажа алкогольной продукции классов premium и medium) входит в ГК «Формула». Всего в управлении группы компаний находится 19 юридических лиц. На данный момент они контролируют около 35% сибирского рынка алкогольных напитков premium-сегмента. Мажоритарный акционер ГК «Формула» — инвестиционная группа SM.group.
 
«Сибирьтелеком» займется сегментацией потребителей
На минувшей неделе генеральный директор «Сибирьтелекома» АЛЕКСАНДР ИСАЕВ заявил, что этот телекоммуникационный оператор начинает реформировать свою систему продаж и обслуживания клиентов. В частности, компания откажется от единого предложения своим потребителям — «Сибирьтелеком» разделит пользователей на множество сегментов и будет формировать для каждого из них свой пакет услуг. Кроме того, в организации планируют расширить каналы продаж. Например, новые услуги можно будет подключить через call-центры или сайт компании. Руководство этого оператора связи также заявило, что в 2008 г. «Сибирьтелеком» запустит IP-телевидение.