Меню

Короткие новости - 17.03.2008

Новосибирцы обуют красноярцев Новосибирская компания «Аскания» (развивает сеть обувных салонов под одноименным брендом) в апреле запустит свой магазин в Красноярске. ЭЛИНА ПЫХАЛОВА, руководител

Новосибирцы обуют красноярцев
Новосибирская компания «Аскания» (развивает сеть обувных салонов под одноименным брендом) в апреле запустит свой магазин в Красноярске. ЭЛИНА ПЫХАЛОВА, руководитель отдела маркетинга компании «Аскания»: «На наш взгляд, сегодня обувной рынок города в среднем ценовом сегменте не насыщен».

Первая торговая точка новосибирцев откроется в ТРК «Планета». Площадь магазина — 175 кв. м. Ценовой сегмент — средний и выше среднего. По словам Элины Пыхаловой, в 2008 г. компания планирует запустить в одном из торговых центров Красноярска вторую точку. «Сейчас мы рассматриваем различные предложения компаний-девелоперов», — рассказала Элина Пыхалова.
Справка: Бренд «Аскания» принадлежит компании «Воир», которая была основана в Новосибирске в 1993 г. Розничную сеть «Воир» стал строить в 2000 г., а в 2005 г. компания провела ее ребрендинг. Сегодня сеть развивается под торговой маркой «Аскания». У предприятия 15 магазинов: 13 — в Новосибирске, Томске и Бердске и 2 — в Москве. В ассортимент сети входит более 55 марок, среди которых преобладают германские, итальянские, испанские и российские. Владельцы компании: Владимир Коледа и Илья Груздев.
«Агарта» выходит на красноярский рынок Новосибирская сеть мультимедиа-салонов «Агарта» в марте запустит в Красноярске собственный магазин. Он откроется в ТЦ «Авеню» на пр. Мира. Его площадь составит 100 кв. м. Объем инвестиций в запуск салона руководитель отдела рекламы фирмы «Агарта» ТАТЬЯНА САПРЫКИНА оценила в 3-3,5 млн руб. «Планируемый срок окупаемости — 1,5 года», — пояснила г-жа Сапрыкина.

Ассортиментный ряд нового магазина — 16 тыс. наименований. Татьяна Сапрыкина: «В том числе это 7,5 тыс. фильмов, 3 тыс. компакт-дисков — игр, справочной литературы, обучающих программ, 4 тыс. CD музыки различных направлений и стилей, 1 тыс. аудиокниг».

В компании считают, что их конкурентным преимуществом может стать продуманная система поставок. «Она позволит нам представлять красноярцам новинки в день релиза», — сказала г-жа Сапрыкина.

Справка: Компания «Агарта» работает на рынке с 1994 г. В Сибирском регионе помимо Новосибирска «Агарта» представлена в Барнауле, Бийске, Новокузнецке, Кемерове, Горно-Алтайске, Омске. «Агарта» сотрудничает со следующими поставщиками продукции: «ВестВидео», «Мистерия Звука», «Монолит», «Правительство Звука» и др. Всего фирма работает с более чем 33 компаниями.
«Сибирьтелеком» инициирует переход на семизначные номера
Компания «Сибирьтелеком» выступила с инициативой перехода всех сетей операторов местной телефонной связи в Красноярске на семизначные номера. Как рассказал «ДК» заместитель генерального директора компании «Сибирьтелеком», директор Красноярского филиала НИКОЛАЙ ГРИШКО, на сегодня существующий ресурс — около 700 тыс. номеров — практически полностью использован. «В частности, все номера, которые начинаются с цифры «1», зарезервированы под информационно-справочные, заказные, оперативные и сервисные службы. Цифра «8» в настоящее время обеспечивает выход на междугородные и международные сети, «0» используется для оперативных служб», — отметил г-н Гришко.
 
Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, планируется к существующим шести цифрам местных номеров добавить первую «2». Эту цифру «перенесут» из кода города — он сократится, и из «3912» превратится в «391». «Такое решение даст возможность подключить к любым местным телефонным сетям дополнительно триста тысяч абонентов», — отметил г-н Гришко.
Если инициативу «Сибирьтелекома» поддержат другие операторы фиксированной связи, изменения могут вступить в силу во второй половине этого года. 
«Эврика» пошла в регионы 
Как стало известно «ДК», красноярская сеть салонов кафеля и сантехники «Эврика» выходит на новосибирский рынок. По словам коммерческого директора сети салонов кафеля и сантехники «Эврика» ЕЛЕНЫ СОРОКИНОЙ, в мае компания откроет магазин в Новосибирске. Он разместится в ТК «Большая медведица». Площадь точки составит 1200 кв. м. Ассортиментный ряд салона будет представлен керамической плиткой европейских производителей, сантехникой, мебелью для ванных комнат, душевыми кабинами. «Только керамической плитки мы сможем предложить более 70 коллекций», — подчеркнула г-жа Сорокина. Сумму инвестиций в запуск точки в Новосибирске в фирме не называют. Г-жа Сорокина лишь уточнила, что окупить проект они рассчитывают за год-полтора.
 
В компании ориентируются прежде всего на покупателей со средним и выше среднего доходом. Елена Сорокина рассказала, что цены в Новосибирске будут сравнимы с красноярскими. «У нас единая ценовая политика», — пояснила г-жа Сорокина.
 
Потеснить новосибирских конкурентов в «Эврике» рассчитывают за счет уникальных услуг. Елена Сорокина: «Мы предложим нашим клиентам персонального менеджера, который будет сопровождать их от начала покупки до конца ремонта».
 
В планах «Эврики» строительство сети и в других городах России. По словам г-жи Сорокиной, в компании сейчас как варианты рассматриваются несколько регионов, где могут появиться магазины под брендом «Эврика». «Мы рассчитываем, что это будут магазины со средней площадью не менее 500 кв. м», — рассказала г-жа Сорокина.
«Кедр» возьмет взаймы
ИК «Велес Капитал» разместит кредитные ноты (CLN) банка «Кедр» объемом $100-150 млн Размещение запланировано на июнь этого года. Как сообщила «ДК» начальник отдела по связям с общественностью ИК «Велес Капитал» ТАТЬЯНА ПАНАСЮК, эмитентом CLN выступит сам банк. В апреле ИК «Велес Капитал» проведет роуд-шоу банка среди инвесторов России, Англии, Швейцарии и других стран ЕС.
 
Справка: Credit-linked note (CLN) — долговая ценная бумага с дополнительным условием, изменяющим профиль кредитного риска. CLN погашается постепенно. Обычно этот заем обеспечивает более высокую доходность за счет принятия дополнительного кредитного риска другого эмитента.
Okey примет у красноярцев экзамены по английскому языку Как стало известно «ДК», школа иностранных языков Okey с начала марта этого года получила право проводить международные экзамены по английскому языку. ТАТЬЯНА МОСКАЛЕНКО, генеральный директор школы иностранных языков Okey: «Раньше экзамены серии Cambridge ESOL и IELTS (International English Language Testing System) принимались в представительствах Британского Совета, но с января 2008 года эта некоммерческая организация прекратила свою деятельность в России. Тем не менее у красноярцев есть возможность сдавать эти экзамены — «замеры» уровня и качества знания английского языка будем делать мы». По словам г-жи Москаленко, школа Okey была выбрана, поскольку компания входит в Международную ассоциацию ATEEL. «Сотрудничая с ассоциацией, мы регулярно проходим аттестации, инспекции, тем самым подтверждаем соответствие международным стандартам организации и качества обучения иностранным языкам», — поясняет Татьяна Москаленко.
СПРАВКА: Школа иностранных языков Okey основана в 1998 г. В настоящее время у компании 4 офиса в Красноярске, филиалы в Лесосибирске и Сосновоборске. Okey обучает восьми языкам: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, чешский, китайский, японский.
Сергей Рыльков рассадит «Клюкву» по городу

Красноярский ресторатор СЕРГЕЙ РЫЛЬКОВ (учредитель ресторана «Урарту») запустит новый проект — сеть ресторанов «Клюква». По словам г-на Рылькова, первое заведение сети откроется в следующем году на ул. Павлова. Его площадь — 400 кв. м. Количество посадочных мест — около ста. «Общая сумма инвестиций в открытие первой «Клюквы» еще не ясна. Пока могу сказать, что только в кухонное оборудование мы вложили около 200 тыс. евро», — пояснил г-н Рыльков.

Новая сеть ресторанов будет специализироваться на русской кухне и работать в демократичной ценовой категории. Планируемый средний чек в «Клюкве» — не больше 500 руб. «Мы специально сделали ставку на недорогие, демократичные заведения. Сегодня этот формат ресторанов и кафе самый востребованный в России. Думаю, и в Красноярске спрос на нашу сеть будет», — добавил Сергей Рыльков. 

В планах ресторатора открыть еще одно заведение под брендом «Клюква». Сергей Рыльков: «Вторую «Клюкву» я планирую запустить в Северо-Западном районе».