Меню

Короткие новости - 14.04.2008

«МСЦ» начнет с ипотечного страхования В апреле в Красноярске открыла свой филиал московская страховая компания «Межотраслевой страховой центр» («МСЦ»). Директором филиала стал ВАЛЕРИЙ КИРИЛЕЦ,

«МСЦ» начнет с ипотечного страхования
В апреле в Красноярске открыла свой филиал московская страховая компания «Межотраслевой страховой центр» («МСЦ»). Директором филиала стал ВАЛЕРИЙ КИРИЛЕЦ, ранее он возглавлял Красноярский филиал СК «Рекон».
Как пояснил «ДК» г-н Кирилец, основным направлением деятельности филиала будет развитие имущественных видов страхования: «В том числе ипотечное страхование, страхование ответственности за выполнение государственных и муниципальных контрактов и так далее». Валерий Кирилец отметил, что у «МСЦ» уже заключен договор о сотрудничестве со Связь-Банком: «В дальнейшем мы планируем расширить число наших клиентов. Кроме того, постепенно будем вводить и другие виды страхования».

Справка: «Межотраслевой страховой центр» основан в 1992 г. Имеет лицензии на 66 видов страхования. Оплаченный уставный капитал — 150 млн руб. Основные акционеры: «ГЛОБЭКСБАНК», «АВТОВАЗБАНК», «Автомобильная Финансовая Корпорация». У «МСЦ» 30 филиалов и 22 дополнительных офиса продаж по всей территории России. Крупные клиенты: Финансовая академия при Правительстве РФ, «Газпромбанк», «ЦО Автомобильная Финансовая Корпорация», «Волга-УралТранс» и т.д.
«Комсомолка» привлечет аудиторию бесплатными понедельниками Как стало известно «ДК», «Комсомольская правда — Красноярск» запустила маркетинговую кампанию «КП — понедельник». Начиная с 31 марта, номера «Комсомолки», выходящие в понедельник, будут распространять бесплатно на улицах города. По словам генерального директора «Комсомольская правда в Красноярске» ИРИНЫ ДЕГТЯРЕВОЙ, кампания преследует несколько целей. «Для того чтобы в условиях постоянной конкуренции сохранить интерес к газете читателя, нужно придумывать новые ходы. Проект «КП — понедельник» рассчитан не только на продвижение бренда, но и на увеличение читательской аудитории. Кроме того, мы хотим привлечь новых рекламодателей, так как за счет «КП — понедельник» расширили линейку предложений для них».
Проект будет работать до конца года. Его также запустят в других городах-миллионниках. По информации г-жи Дегтяревой, в прошлом году подобная маркетинговая кампания успешно стартовала в Ростове-на-Дону, где после 9 месяцев работы проект стал доходным.
Красноярцам расскажут об их фамилиях Новосибирский НИИ «Центр изучения фамилий» открыл филиал в Красноярске. АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ, директор по развитию Красноярского филиала НИИ «Центр изучения фамилий»: «Наша задача — продвигать исследования в таком крупном регионе, как Красноярский край. Клиенты уже есть — красноярцам интересна история семьи, своей фамилии».
Цена исследования — от 1900 руб. Планируемый срок окупаемости филиала — 6 мес.
Александр Михайлов добавил, что в перспективе филиал будет выполнять заказы на исследования родословной.
КЗК перенесет Назаровский филиал в Красноярск ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» в рамках реструктуризации завода переносит мощности своего Назаровского филиала в Красноярск. Как пояснил «ДК» исполнительный директор завода АНДРЕЙ ВОЛЬФ, перенос обусловлен желанием оптимизировать производство. «Концентрация всех мощностей по производству комбайнов в одном месте позволит добиться более высокой рентабельности и эффективности производства. Кроме того, нам будет требоваться меньше управленцев — не нужно будет дублировать их штат в Назарове», – сообщил г-н Вольф.
В КЗК рассчитывают, что перенос филиала вместе с наращиванием уже действующих в Красноярске мощностей позволит увеличить их суммарно на 207%. «Если в прошлом году мы выпустили 1,7 тысячи комбайнов, то в этом собираемся собрать 3 тысячи», — рассказал г-н Вольф.

Площади Назаровского филиала КЗК планируется переоборудовать под завод по производству вагонов. Там намерены в следующем году выпустить 1,5 тыс. вагонов. «В планах выйти на 6 тыс. вагонов в год», — отметил г-н Вольф. Он рассказал, что в России сейчас большой дефицит грузовых вагонов. По словам директора КЗК, у завода уже есть большой заказ на строительство от РЖД. Оборот завода, по оценке Андрея Вольфа, к 2012 году составит 9 млрд руб.
«Техносила» задерживается со своим приходом Как стало известно «ДК», федеральная техноторговая сеть «Техносила» перенесла сроки открытия своего магазина в Красноярске. НАДЕЖДА СЕНЮК, директор по связям с общественностью компании «Техносила»: «Мы планировали запустить свой гипермаркет в конце 2007 года. Однако долго искали подходящее помещение. В итоге мы рассчитываем открыть первый магазин в октябре этого года».
Пилотный проект ритейлера появится в районе Торгового квартала на Свободном. «В августе прошлого года мы взяли в долгосрочную аренду помещение у компании «РТМ Девелопмент», которая управляет Торговым кварталом на Свободном», — пояснила г-жа Сенюк.
«Дикая орхидея» приведет в Красноярск «Дефиле»
По информации «ДК», ГК «Дикая орхидея», специализирующаяся на производстве и продаже премиального нижнего белья, рассчитывает открыть в Красноярске сеть магазинов, работающих в массовом сегменте. Компания запустит 3-4 магазина под брендом «Дефиле». Открытие запланировано на 2009 г. ОКСАНА ДОНСКАЯ, PR-директор ГК «Дикая орхидея»: «Фирма пошла в масс-маркет, так как сегодня это наиболее перспективный сегмент на рынке нижнего белья в России».
По словам г-жи Донской, конкретные площадки под торговые точки в Красноярске пока не выбраны. Средняя площадь магазинов будет 140 кв. м.

Ассортимент — нижнее белье. Оксана Донская: «Постоянно в магазине будет представлено около 30 коллекций, и ежемесячно станут появляться дополнительно еще до 5 новых коллекций. Помимо невысокой цены, конкурентное преимущество новой марки — широкий размерный ряд белья». Средний чек в магазинах «Дефиле» — 750 руб.