ОРТВ меняет партнера Как стало известно «ДК», телеканал ОРТВ меняет сетевого партнера. Генеральный директор медиахолдинга «Юнитмедиа» ИГОРЬ ЮСЬМА сообщил «ДК», что этим летом ОРТВ откажется от
ОРТВ меняет партнера
Как стало известно «ДК», телеканал ОРТВ меняет сетевого партнера. Генеральный директор медиахолдинга «Юнитмедиа» ИГОРЬ ЮСЬМА сообщил «ДК», что этим летом ОРТВ откажется от трансляции передач канала ТВ-3. Новым партнером компании станет «Российский государственный информационный канал «Вести». «К сожалению, ТВ-3 не может дать нам достаточно рекламного эфирного времени, в то время как «Вести» согласились предоставить нам больший его объем», — пояснил г-н Юсьма. Помимо этого, сотрудничество с новостным каналом, заявил Игорь Юсьма, позволит ОРТВ сосредоточиться на более взрослой, социально активной целевой аудитории.
«Реклама-мама» стала продаваться
Красноярский сайт для рекламодателей и рекламистов «Реклама-мама» начал продавать свои рекламные возможности. ВЛАДИМИР ПЕРЕКОТИЙ, директор агентства видеорекламы «БрендON» (владеет интернет-ресурсом): «Рекламе-маме» пять лет, и все это время она была одним из немногих сайтов, не продающих свои рекламные возможности. В середине апреля мы начали продажи». По словам г-на Перекотия, этот шаг обусловлен ростом спроса на рекламу в интернете.
«О возможности рекламироваться через «Рекламу-маму» мы оповестили клиентов «БрендONа» и телепередачи «Дела». У нас особенная политика — на сайте не будет одновременно размещаться несколько рекламодателей: мы приняли решение, что только один рекламодатель в неделю станет продвигаться через «Рекламу-маму», — поделился Владимир Перекотий.
Справка: Сайт «Реклама-мама» создан в 2003 г. До 2008 г. работал под патронажем Общественного совета по рекламе Красноярска. Сегодня «Реклама-мама» — коммерческий проект агентства видеорекламы «БрендОN». Общее количество посещений за неделю — около 16 тыс. человек. 70-75% аудитории сайта — красноярцы. Число просмотров за неделю — более 130 тыс. Среднее время пребывания на сайте — 13 мин.
«Завам» привел три новых бренда
ГК «Завам» приведет в Красноярск три новых одежных бренда. ОЛЕГ АХРАМОВИЧ, генеральный директор ГК «Завам»: «Мы получили три франшизы. В середине мая запустим магазины под брендами Orsay, Okaidi, Parfois в ТРК «Планета». По словам г-на Ахрамовича, инвестиции в один кв. м — 1 тыс. евро. Площадь магазина немецкой одежды для женщин Orsay — 200 кв. м. Французская детская одежда Okaidi займет 150 кв. м, португальские аксессуары Parfois расположатся на 50 кв. м.
Олег Ахрамович считает, что у новых торговых марок большой потенциал, и с 2009 г. планирует развивать под этими брендами сети.
«Голден Телеком» вложил $9 миллионов в оптоволокно
Компания «Голден Телеком» озвучила объем инвестиций в завершившийся первый этап проекта «Оптика в каждый дом». Вложения составили $9 млн В рамках этого проекта «Голденом» с 2007 г. ведется строительство собственной оптоволоконной сети в городе. Директор Красноярского филиала «Голден Телекома» АЛЕКСАНДР КОСОЛАПОВ рассказал, что теперь услуги широкополосного доступа в интернет от «Голден Телекома» предоставляются в 166 тыс. квартир города. У компании амбициозные планы — по окончании проекта она рассчитывает оказывать интернет-услуги в 239 тыс. домохозяйств Красноярска. «Это 75% всего жилого сектора города», — отметил г-н Косолапов. Сейчас «Голден Телеком» занимает, по его собственной оценке, 7% рынка интернет-провайдинга. В его планах увеличить этот показатель до 35%.