«Студия PR ЦЕНТР» получила московскую «прописку» Красноярская «Студия PR ЦЕНТР» открыла свое представительство в Москве. «Решение о выходе на столичный рынок было принято еще год назад. После и
«Студия PR ЦЕНТР» получила московскую «прописку»
Красноярская «Студия PR ЦЕНТР» открыла свое представительство в Москве. «Решение о выходе на столичный рынок было принято еще год назад. После исследования московского рынка в феврале этого года мы открыли там свой офис», — рассказала «ДК» генеральный директор компании «Студия PR ЦЕНТР» СНЕЖАНА ИЛЬЧЕВА.
На московский рынок компания вышла с тремя направлениями: pr-деятельность, брендинг, реклама. По словам г-жи Ильчевой, в столице у «Студии PR ЦЕНТР» уже появились первые клиенты: «Мы получили заказ на разработку торговой марки «Сердце Алтая», которая станет зонтичным брендом алтайских продуктов для здоровья (мед, фиточай, бальзамы и эликсиры, косметика). В настоящее время работаем над фирменным стилем «Дмитровского завода алкогольной продукции», входящего в группу компаний «ОСТ-АЛКО». Кроме того, ведем переговоры еще с несколькими потенциальными партнерами».
В дальнейших планах «Студии PR ЦЕНТР» — открытие своего представительства в Санкт-Петербурге.
Справка: «Студия PR ЦЕНТР» работает с 2001 г. Профиль деятельности: управление стратегическими коммуникациями, имиджем и репутацией. В числе реализованных проектов разработка программ продвижения КБ «Московский капитал» (красноярский филиал), торговых марок «Кленовый ДВОРИК» («СК «СибЛидер») и «ГАСТРОНОМЪ». Входит в Общественный совет по рекламе Красноярска.
«Общество содействия бизнесу» вышло на строительный рынок
Красноярская компания «Общество содействия бизнесу» (оказывает юридические, бухгалтерские, кадровые, информационно-статистические услуги) запустила новый проект на строительном рынке Красноярска. «Мы начали формирование «Реестра строителей», в который войдут строительные компании, заключившие с нами договор на оказание посреднических услуг. Иначе говоря, наша компания будет выступать для них в качестве агентства по поиску новых заказов», — рассказал «ДК» генеральный директор «Общества содействия бизнесу» ГЕННАДИЙ ЕХНОВЕЦКИЙ.
По словам г-на Ехновецкого, проект рассчитан на работу с малыми и средними строительными компаниями, бригадами строителей и отделочников. «Величина абонентской платы за услугу составляет от 10 до 20 тысяч рублей за полгода», — уточнил г-н Ехновецкий. Он также отметил, что в настоящее время договор с «Обществом содействия бизнесу» подписали уже около 40 строительных организаций.
«Самогон» провел рестайлинг Как стало известно «ДК», бар «Самогон» провел рестайлинг заведения. Бар поменял логотип и написание своего названия. Теперь «Самогон» называется Samogon International. СЕРГЕЙ КУДРЕВАТЫХ, ресторатор (ресторан «Фон Барон», бар Samogon International): «Изначально, когда мы только открывали бар, хотели сделать ставку в нем на крепкий алкоголь. Но потребитель судил о заведении по названию. Он думал, что, если бар носит название «Самогон», значит, в нем предлагается только этот напиток. Хотя на самом деле в нашем меню различные крепкие напитки». Г-н Кудреватых добавляет, что новое название бара — Samogon International — поможет заведению более четко спозиционироваться на рынке общественного питания.
Кроме того, Сергей Кудреватых не исключил, что со временем Samogon International станет сетевым проектом: «А для этого новое название подходит как нельзя лучше».
«РЕГИОНЫ» покажут Mori Cinema
По информации «ДК», ГК «РЕГИОНЫ» приведет в Красноярск свой проект — мультиплекс Mori Cinema. ЕГОР РУМАКИН, генеральный директор УК Mori Cinema: «Наш кинотеатр будет запущен в третьем квартале текущего года в ТРЦ «Июнь». Общая площадь Mori Cinema — 3,5 тыс. кв. м. Инвестиции в проект — около $4 млн
По словам г-на Румакина, Mori Cinema включит в себя семь кинозалов, которые будут разбиты по тематике: вестерн, детектив, комедия и т.д. Их общая вместимость — 902 посадочных места. В кинотеатре возможен показ 15 фильмов одновременно.
Г-н Румакин добавил, что помимо общих залов в кинотеатре будет работать один VIP-зал.
«Изюминкой нашего проекта станет совмещение разных развлекательных форматов на территории мультиплекса. В Mori Cinema расположатся игровая зона, тир, кинобар, фуд-корт», — отметил Егор Румакин.
«Йомо» консультирует «РУСАЛ Красноярск» На Красноярском алюминиевом заводе реализуется проект по повышению эффективности производства. Как рассказал руководитель проекта АЛЕКСАНДР КРАСОВИЦКИЙ, помощь в этой работе предприятию оказывают специалисты японской компании «Йомо» — одной из известнейших консалтинговых компаний мира в области высокоэффективной организации труда на производстве. «К слову, ранее «Йомо» выстраивала производственный процесс на «Тойоте», — сказал г-н Красовицкий.
Сейчас консультанты совместно с работниками компании занимаются стандартизацией процессов, выявлением потерь, повышением мотивации персонала, организацией рабочих мест в соответствии с должностными инструкциями. По мнению управляющего директора «РУСАЛ Красноярск» ЕВГЕНИЯ ЖУКОВА, внедрение новых принципов работы позволит предприятию ликвидировать потери рабочего времени, свести к минимуму издержки и в итоге снизить себестоимость продукции.
В Красноярске появится «Декоррум» На местный рынок отделочных материалов заходит новосибирская компания «Декоррум». ЕВГЕНИЯ РЫБАК, руководитель проекта «Декоррум» в Красноярске: «В конце мая под брендом «Декоррум» мы откроем бутик отделочных материалов в ТЦ «Командор». Площадь магазина — 150 кв. м. Инвестиции в проект — 4 млн руб. Срок окупаемости — 2 года. «Ставку в бутике мы сделаем на продажу шведских обоев Eco-Borastapeter и светильников Belid, эксклюзивными поставщиками которых мы являемся», — пояснила г-жа Рыбак.
Сегодня, по словам руководителя «Декоррум» в Красноярске, обои класса premium местные компании предлагают под заказ, отчего их цена значительно выше рыночной. «У нас же на складе в активе будет 10 коллекций, в каждой из которых до 30 видов обоев», — добавила Евгения Рыбак.
Красноярская «Студия PR ЦЕНТР» открыла свое представительство в Москве. «Решение о выходе на столичный рынок было принято еще год назад. После исследования московского рынка в феврале этого года мы открыли там свой офис», — рассказала «ДК» генеральный директор компании «Студия PR ЦЕНТР» СНЕЖАНА ИЛЬЧЕВА.
На московский рынок компания вышла с тремя направлениями: pr-деятельность, брендинг, реклама. По словам г-жи Ильчевой, в столице у «Студии PR ЦЕНТР» уже появились первые клиенты: «Мы получили заказ на разработку торговой марки «Сердце Алтая», которая станет зонтичным брендом алтайских продуктов для здоровья (мед, фиточай, бальзамы и эликсиры, косметика). В настоящее время работаем над фирменным стилем «Дмитровского завода алкогольной продукции», входящего в группу компаний «ОСТ-АЛКО». Кроме того, ведем переговоры еще с несколькими потенциальными партнерами».
В дальнейших планах «Студии PR ЦЕНТР» — открытие своего представительства в Санкт-Петербурге.
Справка: «Студия PR ЦЕНТР» работает с 2001 г. Профиль деятельности: управление стратегическими коммуникациями, имиджем и репутацией. В числе реализованных проектов разработка программ продвижения КБ «Московский капитал» (красноярский филиал), торговых марок «Кленовый ДВОРИК» («СК «СибЛидер») и «ГАСТРОНОМЪ». Входит в Общественный совет по рекламе Красноярска.
«Общество содействия бизнесу» вышло на строительный рынок
Красноярская компания «Общество содействия бизнесу» (оказывает юридические, бухгалтерские, кадровые, информационно-статистические услуги) запустила новый проект на строительном рынке Красноярска. «Мы начали формирование «Реестра строителей», в который войдут строительные компании, заключившие с нами договор на оказание посреднических услуг. Иначе говоря, наша компания будет выступать для них в качестве агентства по поиску новых заказов», — рассказал «ДК» генеральный директор «Общества содействия бизнесу» ГЕННАДИЙ ЕХНОВЕЦКИЙ.
По словам г-на Ехновецкого, проект рассчитан на работу с малыми и средними строительными компаниями, бригадами строителей и отделочников. «Величина абонентской платы за услугу составляет от 10 до 20 тысяч рублей за полгода», — уточнил г-н Ехновецкий. Он также отметил, что в настоящее время договор с «Обществом содействия бизнесу» подписали уже около 40 строительных организаций.
«Самогон» провел рестайлинг Как стало известно «ДК», бар «Самогон» провел рестайлинг заведения. Бар поменял логотип и написание своего названия. Теперь «Самогон» называется Samogon International. СЕРГЕЙ КУДРЕВАТЫХ, ресторатор (ресторан «Фон Барон», бар Samogon International): «Изначально, когда мы только открывали бар, хотели сделать ставку в нем на крепкий алкоголь. Но потребитель судил о заведении по названию. Он думал, что, если бар носит название «Самогон», значит, в нем предлагается только этот напиток. Хотя на самом деле в нашем меню различные крепкие напитки». Г-н Кудреватых добавляет, что новое название бара — Samogon International — поможет заведению более четко спозиционироваться на рынке общественного питания.
«РЕГИОНЫ» покажут Mori Cinema
По информации «ДК», ГК «РЕГИОНЫ» приведет в Красноярск свой проект — мультиплекс Mori Cinema. ЕГОР РУМАКИН, генеральный директор УК Mori Cinema: «Наш кинотеатр будет запущен в третьем квартале текущего года в ТРЦ «Июнь». Общая площадь Mori Cinema — 3,5 тыс. кв. м. Инвестиции в проект — около $4 млн
По словам г-на Румакина, Mori Cinema включит в себя семь кинозалов, которые будут разбиты по тематике: вестерн, детектив, комедия и т.д. Их общая вместимость — 902 посадочных места. В кинотеатре возможен показ 15 фильмов одновременно.
Г-н Румакин добавил, что помимо общих залов в кинотеатре будет работать один VIP-зал.
«Изюминкой нашего проекта станет совмещение разных развлекательных форматов на территории мультиплекса. В Mori Cinema расположатся игровая зона, тир, кинобар, фуд-корт», — отметил Егор Румакин.
«Йомо» консультирует «РУСАЛ Красноярск» На Красноярском алюминиевом заводе реализуется проект по повышению эффективности производства. Как рассказал руководитель проекта АЛЕКСАНДР КРАСОВИЦКИЙ, помощь в этой работе предприятию оказывают специалисты японской компании «Йомо» — одной из известнейших консалтинговых компаний мира в области высокоэффективной организации труда на производстве. «К слову, ранее «Йомо» выстраивала производственный процесс на «Тойоте», — сказал г-н Красовицкий.
Сейчас консультанты совместно с работниками компании занимаются стандартизацией процессов, выявлением потерь, повышением мотивации персонала, организацией рабочих мест в соответствии с должностными инструкциями. По мнению управляющего директора «РУСАЛ Красноярск» ЕВГЕНИЯ ЖУКОВА, внедрение новых принципов работы позволит предприятию ликвидировать потери рабочего времени, свести к минимуму издержки и в итоге снизить себестоимость продукции.
В Красноярске появится «Декоррум» На местный рынок отделочных материалов заходит новосибирская компания «Декоррум». ЕВГЕНИЯ РЫБАК, руководитель проекта «Декоррум» в Красноярске: «В конце мая под брендом «Декоррум» мы откроем бутик отделочных материалов в ТЦ «Командор». Площадь магазина — 150 кв. м. Инвестиции в проект — 4 млн руб. Срок окупаемости — 2 года. «Ставку в бутике мы сделаем на продажу шведских обоев Eco-Borastapeter и светильников Belid, эксклюзивными поставщиками которых мы являемся», — пояснила г-жа Рыбак.
Сегодня, по словам руководителя «Декоррум» в Красноярске, обои класса premium местные компании предлагают под заказ, отчего их цена значительно выше рыночной. «У нас же на складе в активе будет 10 коллекций, в каждой из которых до 30 видов обоев», — добавила Евгения Рыбак.