Меню

Короткие новости - 12.05.2008

«ТВК» поменяла стиль Красноярская телекомпания «ТВК» провела рестайлинг. Компания поменяла свои фирменные цвета. ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО, исполнительный директор телекомпании «ТВК»: «С 5 мая мы перешли

«ТВК» поменяла стиль
Красноярская телекомпания «ТВК» провела рестайлинг. Компания поменяла свои фирменные цвета. ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО, исполнительный директор телекомпании «ТВК»: «С 5 мая мы перешли на новые красно-розовые тона. Теперь вся упаковка канала, включая логотип, отбивки, идентификационные картинки и рекламные шапки, будет выполнена в этих цветах». Г-н Даниленко пояснил, что такое обновление связано с рестайлингом сетевого партнера «ТВК» — телеканала «Домашний»: «Домашний» поменял фирменные цвета. И мы, чтобы смотреться с ним единым целым, решили также провести рестайлинг». Разработку нового стиля для «ТВК» проводит компания «Артстиль». Сумма инвестиций в рестайлинг составила около $60 тыс.
«Евросеть» заработает на AiRUnion
Авиаальянс AiRUnion нашел новый канал продаж электронных билетов. С мая продажу e-tickets будет осуществлять компания «Евросеть». По словам пресс-секретаря компании KrasAir (входит в AiRUnion) ЛЮДМИЛЫ ГАНЖУРОВОЙ, это первый опыт сотрудничества AiRUnion с ритейлерами. «Бронируя на нашем сайте электронный билет, пассажир получает номер счета для оплаты, по которому вносит наличный платеж в любом салоне «Евросети», — пояснила г-жа Ганжурова.
Как сообщила PR-менеджер филиала Сибирь компании «Евросеть» УЛЬЯНА СМОЛЬСКАЯ, такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. По ее словам, у авиаальянса появляется новый канал продаж, а «Евросеть» получает комиссионное вознаграждение. Его сумму в компании не озвучивают.
В город пришел Ozon
Интернет-магазин Ozon запустил в Красноярске свой пункт выдачи заказов (ПВЗ). Он расположен в центре города. Как рассказал «ДК» руководитель службы внешней логистики компании Ozon МАРК КИЦ, в пункте выдачи заказов осуществляются два вида сервиса. Это курьерская доставка заказов по городу и выдача их в самом пункте. «Мы стараемся обеспечить наиболее удобный вид дистрибуции для наших клиентов. Как показывает практика ПВЗ, это самый востребованный способ получения продукции нашего интернет-магазина».
Ежемесячный объем поставок в Красноярск составляет около 500 заказов.
Г-н Киц отметил, что подобные ПВЗ были также открыты еще в 16 городах России.
Справка: Федеральный интернет-магазин Ozon.ru был основан в 1998 г. Ассортиментный ряд магазина включает книги, музыку, DVD и видеодиски, а также подарки, товары для детей, мебель и т.д. На данный момент Ozon насчитывает 330 тыс. товаров. Число зарегистрированных пользователей — более 2 млн.
Питерские девелоперы построят офисы для красноярцев
Санкт-Петербургская компания «Фаэтон Девелопмент Груп» построит в Красноярске бизнес-центр класса А. Как рассказал «ДК» генеральный директор «Фаэтон Девелопмент Груп» АНДРЕЙ ЧЕРНЯК, компания планирует приступить к строительству проекта уже в этом году, а закончить его в 2011 г. «Деловой комплекс будет построен на улице Копылова. Участок площадью 0,5 га мы взяли в долгосрочную аренду», — пояснил г-н Черняк.
Площадь бизнес-центра — 27 тыс. кв. м. Инвестиции в проект — более $60 млн. Андрей Черняк: «Мы привлечем как собственные, так и заемные средства».
Консультантом проекта стал лондонский филиал международного архитектурного бюро RTKL.
ГК «Окна BNW» провела двойной ребрендинг В начале мая группа компаний «Окна BNW» провела ребрендинг. Теперь ГК «Окна BNW» будет называться холдингом ONE-to-ONE group. ВИКТОР ШАЛЫГИН, руководитель холдинга ONE-to-ONE group: «Ранее мы были известны как группа компаний «Окна BNW», однако использовать название одной марки для холдинга было стратегически неверно. Теперь все наши компании будут объединены под общим брендом».
Виктор Шалыгин также сообщил, что в рамках переименования всей компании был проведен ребрендинг одной из марок ONE-to-ONE group — фирмы «Надежные окна»: «Проект получил новое название MESTO. Предприятие сохранит свое позиционирование на рынке, но за счет нового названия будет расширена аудитория потенциальных заказчиков». По словам г-на Шалыгина, изменения не потребовали серьезных вложений. На продвижение ONE-to-ONE group было потрачено около 30 тыс. руб. На ребрендинг «Надежных окон» — 150-200 тыс. руб. «В последний проект мы вложились больше, так как там пришлось менять фирменный стиль компании, логотип и т.д.», — добавил г-н Шалыгин.