Меню

Короткие новости - 14.07.2008

В июле совет директоров «Аэропорта Красноярск» выбрал генерального директора. Им стал ЕВГЕНИЙ ФРОЛКИН, до этого занимавший должность заместителя руководителя агентства транспорта, связи и дорожно

У «Аэропорта Красноярск» новый генеральный директор

В июле совет директоров «Аэропорта Красноярск» выбрал генерального директора. Им стал ЕВГЕНИЙ ФРОЛКИН, до этого занимавший должность заместителя руководителя агентства транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края. Новому топ-менеджеру поставлены задачи — модернизировать аэропорт и реализовывать инвестиционный проект по развитию международного авиатранспортного узла.

Ранее этот пост занимал СЕРГЕЙ СОЛНЦЕВ, покинувший должность гендиректора «Аэропорта Красноярск» по собственному желанию в конце июня.

Азиатско-Тихоокеанский банк расставит сети

В конце июня в Красноярске был открыт филиал «Азиатско-Тихоокеанского Банка» («АТБ»). Директором банка по Красноярскому краю назначен РОМАН БАРИЛО.

В Красноярске АТБ, по утверждению г-на Барило, будет оказывать весь спектр услуг, включая корпоративное и розничное кредитование.

Всего в городе «АТБ» намерен построить более 20 своих отделений. Также у банка, сообщил Роман Барило, есть планы запустить свои филиалы в тех городах края, население которых составляет более 30 тыс. человек.

Справка: «АТБ» основан в 1922 г. как областная контора «Промбанка СССР». В 1992 г. был переименован в «Амурпромстройбанк», в 2006 г. — в «Азиатско-Тихоокеанский Банк». «АТБ» входит в банковскую группу ЭКСПОБАНК. Центральный офис банка находится в Благовещенске. Отделения банка действуют в восьми регионах Сибири и Дальнего Востока.

«АРЕВЕРА-Недвижимость» продаст «Перья» на стройплощадке

8 июля «АРЕВЕРА-Недвижимость» и «Омега» запустили совместный проект — офис продаж недвижимости. По словам заместителя директора по финансам ПСК «Омега» ЕВГЕНИЯ ПУРТОВА, фишкой проекта стало то, что он расположен прямо на стройплощадке жилого комплекса «Перья», который возводит его компания. Генеральный директор «АРЕВЕРА-Недвижимости» КОНСТАНТИН ПОПОВ: «Имея офис продаж непосредственно на территории застройки, мы сможем наглядно показывать клиенту недвижимость, которую он желает приобрести». Константин Попов считает, что такое расположение — это конкурентное преимущество нового офиса продаж.

В Красноярске появилась новая коммерческая интернет-система

В городе запущена коммерческая справочная интернет-система XDB.RU. Ее разработчик и владелец — компания XDB, созданная специально под этот проект. Как сообщил «ДК» один из ее учредителей АЛЕКСАНДР ПОЛЫНЦЕВ, XDB.RU — это рекламно-информационный интернет-справочник, который будет зарабатывать на размещении платных объявлений как физических, так и юридических лиц. Однако от аналогичных сайтов его отличает ряд особенностей. «Мы продвигаем свою систему, «прицепляясь» к другим ресурсам. Иными словами, находим сайты-партнеры, которые размещают у себя наш раздел. Таким образом, они выступают посредниками XDB.RU в поиске клиентов, за что получают комиссионное вознаграждение. Мы же, в свою очередь, значительно увеличиваем аудиторию потенциальных заказчиков», — пояснил г-н Полынцев. По его словам, на данный момент у системы четыре партнера — крупные местные порталы KGS.ru, Krasland.ru, Newslab.ru, Yarsk.ru.

Оплата услуг системы производится по абонентской схеме. Стоимость годовой абонентской платы составляет 3,6 тыс. руб. Как утверждает г-н Полынцев, предложение XDB.RU уже пользуется спросом — на данный момент в системе зарегистрировано более 70 абонентов.

«Сибирское агентство новостей» привлекает партнеров

«Сибирское агентство новостей» (входит в медиахолдинг «ЮнитМедиа») выходит на региональный рынок. «Мы привлекли к контентному наполнению портала партнеров из Новосибирска и Омска. В ближайшее время на сайте САН появятся страницы этих городов», — пояснил генеральный директор «ЮнитМедиа» ИГОРЬ ЮСЬМА.

Красноярским медиахолдингом уже достигнуты договоренности с «Сибирской Медиа Группой» (Омск) и «Юнитон-Медиа» (Новосибирск), идут переговоры и с другими потенциальными партнерами. По словам г-на Юсьмы, с одними из них сотрудничество будет развиваться в рамках совместного проекта, с другими — по договору франшизы.

Игорь Юсьма считает, что партнерство позволит как увеличить количество новостей на портале, так и повысить их качество: «если раньше мы публиковали информацию из других регионов СФО, пользуясь вторичными источниками, то с помощью наших партнеров сможем получать новости из первых рук».  Также, по его словам, за счет расширения контента компания рассчитывает увеличить посещаемость сайта. А это должно привлечь новых рекламодателей.