Барнаульская компания «Практика» в середине августа открыла в поселке Солонцы гипермаркет строительных и отделочных материалов под одноименным брендом. По словам представителя пресс-службы компан
«Сибирьтелеком» соединил доступ в интернет и цифровое ТВ в одном «пакете» В августе «Сибирьтелеком» запустил новую услугу под брендом «Твист», совмещающую широкополосный доступ в интернет и цифровое телевидение. По утверждению генерального директора компании АЛЕКСАНДРА ИСАЕВА, с запуском «Твиста» «Сибирьтелеком» перешел на новый принцип предоставления услуг — пакетирование сервисов. «В настоящее время на рынке формируется сегмент, готовый одновременно потреблять комплекс услуг — мобильную связь, интернет-доступ, телефонию, предоставление контента и цифровое телевидение. «Твист» — это базовый пакет, со временем он будет дополняться новыми услугами», — рассказал г-н Исаев.
В компании таже заявили, что «Сибирьтелеком» стал «пионером» нового сегмента и в перспективе рассчитывает полностью захватить его. «Никто из наших конкурентов пока не приступил к пакетированию сервисов. А если кто-то и решит это сделать, то ему потребуются время и колоссальные инвестиции», — заявил Александр Исаев.
Барнаульцы зашли на красноярский рынок стройматериалов
Барнаульская компания «Практика» в середине августа открыла в поселке Солонцы гипермаркет строительных и отделочных материалов под одноименным брендом. По словам представителя пресс-службы компании АЛЕНЫ ГЕНЕРАЛОВОЙ, магазин работает в формате DIY.
Общая площадь гипермаркета — 5 тыс. кв. м. Ассортиментный ряд — 25 тыс. кв. м. «Наш ассортимент включает в себя сантехнику, напольные покрытия, двери, ДСП-материалы, керамическую плитку и т.д.», — добавила г-жа Генералова.
«Практика» ориентирована на работу как со строительными бригадами, так и с частными клиентами.
«АЛПИ» рассчитывает на поддержку Минсельхоза Как рассказал «ДК» вице-президент «АЛПИ» АНДРЕЙ ГРАВАНОВ, компания планирует построить в России сеть из 15 птицефабрик по выращиванию и производству индейки общей мощностью 300 тыс. т мяса в год. «Мы занимаемся производством индейки с 2005 года. Сейчас решили запустить сеть птицефабрик», — пояснил г-н Граванов. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс. кв. м. Ассортиментный ряд — 25 тыс. кв. м. «Наш ассортимент включает в себя сантехнику, напольные покрытия, двери, ДСП-материалы, керамическую плитку и т.д.», — добавила г-жа Генералова.
«Практика» ориентирована на работу как со строительными бригадами, так и с частными клиентами.
Реализация проекта рассчитана на 2009-2013 гг. Его общая стоимость около $2,5 млрд. Андрей Граванов: «Мы надеемся, что проект попадет под государственную программу финансирования. Предварительное одобрение со стороны Минсельхоза мы уже получили».
Строительство фабрик планируется по всей стране, включая центральную часть и юг России.