Как стало известно «ДК», в середине сентября в телекомпании ОРТВ назначен новый коммерческий директор — ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО. Ранее он был исполнительным директором телекомпании ТВК. На новом месте ра
Павел Даниленко усилит позиции ОРТВ
Компания «Эндис» «вышла из интернета»
Как стало известно «ДК», в середине сентября в телекомпании ОРТВ назначен новый коммерческий директор — ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО. Ранее он был исполнительным директором телекомпании ТВК.
На новом месте работы в должностные обязанности Павла Даниленко войдет управление всеми коммерческими проектами телекомпании, а также планирование ее бюджета. «Кроме того, руководство ОРТВ поставило передо мной задачу за год увеличить долю рынка ОРТВ с 5 до 10%. Думаю, достичь таких результатов вполне реально. У нас есть мощный сетевой партнер — «Вести24» — и собственный сильный новостной контент», — заявил г-н Даниленко.
«БФК-Енисей» осваивает новую нишу
На новом месте работы в должностные обязанности Павла Даниленко войдет управление всеми коммерческими проектами телекомпании, а также планирование ее бюджета. «Кроме того, руководство ОРТВ поставило передо мной задачу за год увеличить долю рынка ОРТВ с 5 до 10%. Думаю, достичь таких результатов вполне реально. У нас есть мощный сетевой партнер — «Вести24» — и собственный сильный новостной контент», — заявил г-н Даниленко.
По информации «ДК», ПГ «БФК-Енисей» начала оказывать новую услугу — монтаж и установку вентилируемых фасадов. По словам директора по маркетингу ПГ «БФК-Енисей» ОЛЕГА ОГНЕВА, под это направление компания уже создала специальное подразделение — бюро, которое будет заниматься расчетами и подготовкой к производству работ.
Олег Огнев так пояснил появление нового направления: «Мы уже занимаемся фасадным остеклением, кроме того, у нас большой опыт в области монтажа различных систем. Новая услуга позволит нам предлагать заказчикам комплексные решения в области фасадных работ».
Олег Огнев так пояснил появление нового направления: «Мы уже занимаемся фасадным остеклением, кроме того, у нас большой опыт в области монтажа различных систем. Новая услуга позволит нам предлагать заказчикам комплексные решения в области фасадных работ».
По информации «ДК», компания «Эндис» свернула интернет-направление. С середины сентября компания отказалась от предоставления услуг доступа в интернет через модемное соединение. Как рассказал директор компании «Эндис» АНДРЕЙ СВЯТЕЦ, на рынке dial-up компания работала с 2000 года. «Однако в последнее время наш модемный пул был загружен не более чем на 30-35%. В течение последнего полугодия это направление перестало приносить хоть какую-то прибыль, мы пошли «в минус», поэтому было решено уйти с этого рынка», — поделился г-н Святец.
По его мнению, в ближайшее время услуга dial-up вообще перестанет существовать, вытесненная более современными технологиями. «Когда-то именно по такому сценарию ушла с рынка пейджинговая связь», — сказал Андрей Святец.
Как уточнил руководитель «Эндис», речь идет о сворачивании одного из направлений бизнеса компании, а не об ее уходе с рынка. «Для «Эндис» интернет никогда не был главным источником дохода, доля закрытого направления составляла около 5% в структуре оборота компании. Основная наша специализация — радиосвязь», — сказал г-н Святец.
«Дом.ру» рассчитывает на 10% местного рынка недвижимости
По его мнению, в ближайшее время услуга dial-up вообще перестанет существовать, вытесненная более современными технологиями. «Когда-то именно по такому сценарию ушла с рынка пейджинговая связь», — сказал Андрей Святец.
Как уточнил руководитель «Эндис», речь идет о сворачивании одного из направлений бизнеса компании, а не об ее уходе с рынка. «Для «Эндис» интернет никогда не был главным источником дохода, доля закрытого направления составляла около 5% в структуре оборота компании. Основная наша специализация — радиосвязь», — сказал г-н Святец.
Как стало известно «ДК», в Красноярск заходит федеральная сеть агентств недвижимости «Дом.ру». В городе она будет работать по условиям франшизы. Франчайзи проекта в Красноярске стала местная компания «СП Холдинг». По словам директора региональной сети «Дом.ру» АНТОНА СЕЛЕЗНЕВА, первые офисы агентства появятся в городе в начале следующего года: «Именно в этот период мы хотим запустить три офиса продаж, а к концу 2009 года — еще шесть дополнительных офисов. В итоге в течение пяти лет рассчитываем в Красноярске занять около 8-10% рынка недвижимости».
По условиям франшизы паушальный взнос за каждый открытый офис агентства составляет 650 тыс. руб., роялти — 7% от выручки, отчисления в маркетинговый бюджет — 1,5% ежемесячно.
Окупить сеть «Дом.ру» в Красноярске рассчитывают за полтора года.
Антон Селезнев пояснил «ДК», что «Дом.ру» в свою очередь помогает своим партнерам запускать проект, обучать персонал и оказывает маркетинговую поддержку в продвижении сети.
Справка: Сеть агентств недвижимости «Дом.ру» основана в 2007 г. Представительства компании действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Омске, Казани, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Нижнем Новгороде и Самаре. В ближайших планах компании открытие представительств в Красноярске. Сетевые проекты компания развивает по франчайзингу. Агентства «Дом.ру» работают в среднем ценовом сегменте.
«Окно» проводит рестайлинг
По условиям франшизы паушальный взнос за каждый открытый офис агентства составляет 650 тыс. руб., роялти — 7% от выручки, отчисления в маркетинговый бюджет — 1,5% ежемесячно.
Окупить сеть «Дом.ру» в Красноярске рассчитывают за полтора года.
Антон Селезнев пояснил «ДК», что «Дом.ру» в свою очередь помогает своим партнерам запускать проект, обучать персонал и оказывает маркетинговую поддержку в продвижении сети.
Справка: Сеть агентств недвижимости «Дом.ру» основана в 2007 г. Представительства компании действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Омске, Казани, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Нижнем Новгороде и Самаре. В ближайших планах компании открытие представительств в Красноярске. Сетевые проекты компания развивает по франчайзингу. Агентства «Дом.ру» работают в среднем ценовом сегменте.
Как рассказал «ДК» заместитель директора по маркетингу ПЦ «Окно» ЮРИЙ БОГОМАЗ, его компания проводит рестайлинг. «Мы полностью сменили фирменные цвета и логотип. Теперь наш фирменный цвет — зеленый, к логотипу добавилась кошка». — пояснил г-н Богомаз. По его словам, компания готовилась к рестайлингу несколько месяцев. «На рынке мы с 1996 года. Прежний фирменный стиль уже не актуален. Раньше «Окно» в большей степени работало на корпоративных заказчиков, сейчас в наших планах «завоевание» рядовых потребителей. Поэтому наш бренд видоизменился — новый логотип и стиль создают компании «уютный» образ», — отметил Юрий Богомаз.
Компания-разработчик нового фирменного стиля «Окна» — «Бодрый Дизайн». Общие вложения в рестайлинг — около полумиллиона рублей. «Думаю, что эти средства мы окупим к концу следующего года», — заключил г-н Богомаз.
Компания-разработчик нового фирменного стиля «Окна» — «Бодрый Дизайн». Общие вложения в рестайлинг — около полумиллиона рублей. «Думаю, что эти средства мы окупим к концу следующего года», — заключил г-н Богомаз.