Меню

Короткие новости - 10.11.2008

  Местная компания «Формула кино Красноярск» отказалась от франшизы московской сети кинотеатров «Каро-фильм». С 11 ноября мультиплекс «Каро-фильм» начнет работу под другим названием — «Квадро-фильм

 

«Формула кино Красноярск» отказалась от франшизы
Местная компания «Формула кино Красноярск» отказалась от франшизы московской сети кинотеатров «Каро-фильм». С 11 ноября мультиплекс «Каро-фильм» начнет работу под другим названием — «Квадро-фильм». АЛЕКСАНДР ВИГЕЛЬ, директор по кинопрокату компании «Формула кино Красноярск»: «Мы в течение трех лет работали под брендом московской сети мультиплексов «Каро-фильм», ежемесячно платили франшизный взнос в размере пяти тысяч долларов. При этом управление компанией и закупку репертуара осуществляли самостоятельно, без участия москвичей. Поэтому мы полностью отказались от франшизы и провели ребрендинг». Г-н Вигель добавил, что московское руководство «Каро-фильма» не было против разрыва отношений с красноярским франчайзи. «Мы достаточно быстро пришли к общему решению», — пояснил Александр Вигель.
Всего, по словам г-на Вигеля, на ребрендинг компания потратила около 2 млн руб. Окупить вложения «Формула кино Красноярск» рассчитывает за год. «Основные средства ушли на смену вывески, покупку новых кресел для vip-зоны и рекламную кампанию», — пояснил Александр Вигель.
Справка: Мультиплекс «Каро-фильм» (сейчас «Квадро-фильм») в Красноярске работает с 2005 г. Кинотеатр — «якорь» Торгового квартала на Свободном. В ТРК он занимает площадь около 15 тыс. кв. м. Мультиплекс состоит из четырех залов. Общее количество мест — 687. Три четверти аудитории кинотеатра — это жители Железнодорожного и Октябрьского районов города.
Абсолют Банк привлекает «краткосрочные» деньги
Абсолют Банк вывел на рынок новый продукт — краткосрочный вклад сроком на один месяц. Заместитель председателя правления Абсолют Банка ОЛЕГ СКВОРЦОВ: «В ситуации финансового кризиса люди стали меньше доверять банкам, большинство вкладчиков не готовы размещать деньги на длительный срок. Оптимальным выходом в этой ситуации мы посчитали предложить вклад сроком на один месяц на сумму до 700 000 руб., которая полностью защищена государством».
В компании рассчитывают, что введение этого продукта позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Как утверждает Олег Скворцов, новый продукт уже привлек внимание вкладчиков в Красноярске, в России же в целом за период с 1-го по 6 ноября в банке было открыто около 500 таких вкладов на общую сумму 110 млн рублей.
«Первая полоса» провела рестайлинг «Телевизора»
ИГ «Первая полоса» закончила рестайлинг своего еженедельника «Телевизор». В новом дизайне издание начало выходить 5 ноября. По словам главного редактора телегида ЕВГЕНИИ КУЗНЕЦОВОЙ, в «Телевизоре» изменился логотип, внешний вид обложки и принципы верстки. «При этом мы решили оставить фирменный оранжевый цвет и формат издания», — пояснила г-жа Кузнецова. Она уверена, что новый дизайн должен помочь «Телевизору» увеличить свою аудиторию.
Multima начала продажи ШПД
В начале ноября телекоммуникационный оператор «ОптиксТел» (бренд Multima) перевел услугу широкополосного доступа в интернет в коммерческую эксплуатацию. «До этого услуга широкополосного доступа в интернет работала в тестовом режиме, и жители Зеленой Рощи могли пользоваться ею бесплатно. Сейчас мы отключили доступ в интернет всем абонентам и возобновляем его только на коммерческой основе при подаче от абонента заявления», — пояснил «ДК» исполнительный директор компании «ОптиксТел» ОЛЕГ МОРОЗОВ. Он затруднился назвать количество абонентов, подключившихся на данный момент к услуге Multima, поскольку их количество ежедневно изменяется. Общую емкость микрорайона Зеленая Роща г-н Морозов оценил в 20 тыс. абонентов.
«Юнитмедиа» открыл виртуальную пресс-службу
Медиахолдинг «Юнитмедиа» запустил новый проект — онлайновую пресс-службу «Агентство кооперативных новостей». Виртуальное агентство будет работать на площадке московского портала topprnews.ru. Сумма инвестиций в проект — 2 млн руб. Окупить его в компании рассчитывают в течение года.
Как сообщил президент медиахолдинга ИГОРЬ ЮСЬМА, новый портал обеспечивает информационную поддержку и PR-сопровождение предприятиям среднего и малого бизнеса. «Любая компания через наш сайт может заказать платное написание, публикацию и распространение своего пресс-релиза по нашей базе СМИ. При этом пользователь портала может разместить на нем пресс-релиз бесплатно», — пояснил г-н Юсьма.
Игорь Юсьма отметил, что услуга виртуальной пресс-службы уже пользуется спросом. «У нас есть первые клиенты. Думаю, со временем число предпочитающих работать с онлайн пресс-службой, будет расти. Сейчас, во времена финансового кризиса, для многих красноярских компаний держать собственную службу маркетинга, пресс-секретаря или отдавать информационное сопровождение на аутсорсинг рекламному агентству станет не по карману. Услуги же нашего портала будут раза в три-четыре дешевле», — рассказал президент «Юнитмедиа».
В Красноярск пришел приморский банк
В Красноярске открыл свой дополнительный офис приморский банк — Дальневосточный банк. По словам первого вице-президента банка ВАЛЕРИЯ ПАВЛЮКА, в Красноярске банк работает как универсальный, оказывает услуги и юридическим, и физическим лицам.
В планах кредитного учреждения запустить в крае сеть дополнительных офисов. «Кроме того, до конца года мы хотим преобразовать свой дополнительный офис в Красноярске в филиал», — добавил Валерий Павлюк.
Справка: Дальневосточный банк основан в 1990 г. Размер собственного капитала на 1 октября 2008 г. — 2 529 986 тыс. руб. Банк входит в состав межрегиональной банковской группы «Всероссийский банк развития регионов», основной акционер которой — НК «Роснефть». Региональная сеть Дальневосточного банка включает 41 подразделение: 9 филиалов и 30 дополнительных офисов в Приморском, Хабаровском, Красноярском, Камчатском краях и Сахалинской, Амурской, Иркутской областях, Республике Бурятия, а также представительство в Москве.