Меню

Короткие новости - 17.11.2008

«Сибирская стекольная компания» напечатает фото на стекле «Сибирская стекольная компания» (ССК) в ноябре запустила новую услугу — цифровую печать на стекле. Для этого ССК приобрела специальное

«Сибирская стекольная компания» напечатает фото на стекле
«Сибирская стекольная компания» (ССК) в ноябре запустила новую услугу — цифровую печать на стекле. Для этого ССК приобрела специальное оборудование — струйный принтер GlassJet, способный печатать на стеклянной поверхности. В компании утверждают, что это единственное в своем роде за Уралом оборудование. «Технология уникальная. Нанесенное на стекло изображение не стирается и становится устойчивым к воздействию окружающей среды», — сказал коммерческий директор «Сибирской стекольной компании» ЕВГЕНИЙ ЗАМОРОЗОВ. Он добавил, что параллельно ССК наладила выпуск пожаростойкого стекла.
«Мы рассчитываем, что новые продукты позволят нам расширить круг клиентов, в первую очередь, за счет строительных компаний, а также производителей мебели и торгового оборудования», — заключил г-н Заморозов.
«Безе» рассчитывает на взрослую аудиторию
В Красноярске в центре города открылось заведение формата lounge coffee. Запустили его учредители ночного клуба People. Работать кафе будет под брендом «Безе». Его общая площадь — около 170 кв. м. Количество мест — 70. Средний чек — 1 тыс. руб. Кухня — европейская и японская.
Как сообщил «ДК» арт-директор «Безе» ПЕТР ТРЕТЬЯКОВ, специфика формата lounge coffee — соединение дорогой кухни и расслабляющей музыки. «Такого проекта на рынке общепита города еще не было. Мы рассчитываем, что к нам будет приходить взрослая аудитория — люди от 25-30 лет. Сюда они пойдут не столько за тем, чтобы пообедать, сколько для того, чтобы расслабиться, послушать хорошую музыку», — сказал г-н Третьяков.
В городе появился сайт «Мимо пробок»
На прошлой неделе в городе запустили новый интернет-сервис mimoprobok.ru — сайт об автомобильных пробках. Его разработчик — студия web-дизайна MadRocket. Сервис представляет собой электронную карту города, на которой указаны дороги с затрудненным на данный момент движением. «Используя наш сайт, можно в любой момент оценить ситуацию на дорогах города и просчитать удобный маршрут. Такие системы давно уже работают в Москве, Питере, других крупных городах. В Красноярске же это первый подобный проект», — пояснил директор студии MadRocket ЕГОР БАЛЫШЕВ.
По его словам, зарабатывать компания будет за счет размещения на сайте рекламы, а также с помощью дополнительных услуг, которые сейчас в стадии разработки. «Например, мы сможем платно просчитывать для заказчиков оптимальные маршруты следования их транспорта, то есть, по сути, оказывать логистические услуги», — сказал г-н Балышев.
Кроме того, в планах MadRocket сделать систему интерактивной: она сама будет сообщать пользователю о ситуации на дорогах с помощью SMS. Сейчас MadRocket разрабатывает версию mimoprobok.ru для мобильных телефонов и КПК.
«Детское радио» развлечет и научит В начале декабря в Красноярске на частоте 97,0 начнет вещание «Детское радио» (г. Москва, владелец — холдинг «Газпром-медиа»). Формат «Детского радио» — развлекательно-обучающая станция, аудитория — дети от 2 до 13 лет. Главный редактор проекта ИГОРЬ МУШАСТИКОВ рассказал «ДК», что в Красноярске «Детское радио» намерено войти в десятку самых рейтинговых радиостанций. «Это возможно потому, что у нас уникальный формат, который в России никто больше не использует. Как показала практика работы в других регионах, за год нам удается выйти в лидеры регионального вещания», — пояснил г-н Мушастиков.
Также он сообщил, что до конца года «Детское радио» начнет работу еще в 17 городах России. Игорь Мушастиков: «Специального представительства в Красноярске мы открывать не планируем. Продажи рекламного времени канала будем вести из Москвы».
«Эльдорадо» запустило HiTechnic в Красноярске На прошлой неделе техноторговая сеть «Эльдорадо» привела в Красноярск свой проект — сеть послепродажного сервиса HiTechnic. Как рассказала «ДК» менеджер департамента по связям с общественностью компании «Эльдорадо» НАДЕЖДА МИХЕЕВА, работать HiTechnic будет в трех магазинах «Эльдорадо» в Красноярске. «Там специально для HiTechnic выделено место, куда клиенты могут приходить и заказывать доставку, установку, настройку крупной бытовой техники и электроники. Также у нас предусмотрен специализированный компьютерный сервис», — добавила г-жа Михеева. Надежда Михеева пояснила, что HiTechnic рассчитан не только на клиентов «Эльдорадо»: «Думаю, в Красноярске около 30% заказов мы будем получать от «сторонних» клиентов».
В «Эльдорадо» рассчитывают, что за год работы HiTechnic в Красноярске принесет компании около $1,5 млн.