Справка: ГК «ВЕлисеевский Кондитерский Дом» — производитель кондитерских изделий премиум-класса под брендом «ВЕлисеевский». Группа компаний развивает два дополнительных бренда — «Стиль жизни» (оре
В город зашел «ВЕлисеевский Кондитерский Дом»
В середине ноября ГК «ВЕлисеевский Кондитерский Дом» (г. Бердск) запустила в Красноярске свой фирменный шоколадный отдел под брендом «ВЕлисеевский». Как рассказала «ДК» управляющая красноярским филиалом «ВЕлисеевского Кондитерского Дома» НАТАЛЬЯ КОВАЛЬЧУК, открылся отдел в ТЦ «Взлетка Plaza». Его общая площадь — около 10 кв. м. «Мы продаем элитный шоколад ручной работы. Ассортиментный ряд бутика насчитывает 20 наименований», — пояснила г-жа Ковальчук.
По словам Натальи Ковальчук, в планах компании до конца года открыть еще один фирменный шоколадный отдел: «Если в этих двух точках продажи шоколада пойдут хорошо, мы будем готовы в городе запустить еще несколько отделов».
Генеральный директор языковой школы Оkey ТАТЬЯНА МОСКАЛЕНКО пошла в издательский бизнес — начала выпуск журнала «Заграница без границ». «Идея издания — рассказать обо всем, что связано с заграницей. Об образовании за рубежом, недвижимости за границей, иммиграции, путешествиях и т.п.», — сообщила г-жа Москаленко. Периодичность издания — один раз в два месяца, тираж — 3 тыс. экз. В ближайших планах распространение издания в соседних регионах.
Как рассчитывает г-жа Москаленко, журнал должен стать поддержкой для уже имеющегося образовательного бизнеса компании. «Интерес к образованию, инвестициям в недвижимость и бизнесу за границей сегодня очень высок. Каждый номер журнала — это своеобразный справочник, дающий подробную информацию по этой тематике», — поделилась Татьяна Москаленко. По ее оценкам, издание должно окупиться за 2 года.
«Обувь России» закрывает магазин Emilia Estra
Как стало известно «ДК», новосибирская компания «Обувь России» сворачивает в городе один из своих проектов — магазин Emilia Estra. Торговая точка будет закрыта в конце ноября. НАТАЛЬЯ ПАУЛИ , руководитель PR-отдела ГК «Обувь России»: «Для повышения эффективности розничного направления мы приняли решение временно приостановить сетевой проект Emilia Estra. Уменьшение доходов населения в условиях кризиса приведет к тому, что снизится потребление прежде всего товаров дорогого сегмента, к которому как раз и относится Emilia Estra». По словам Натальи Паули, в Красноярске «Обувь России» сосредоточится на развитии своих магазинов «Вестфалика», ориентированных на массовую аудиторию.
Как уточнили в компании, магазин Emilia Estra будет закрыт только в Красноярске. Во всех остальных городах присутствия сети — Новосибирске, Омске, Барнауле — магазины Emilia Estra переоборудованы в «Вестфалику». Как пояснила Наталья Паули, в Красноярске Emilia Estra и «Вест-фалика» расположены рядом, и переформатирование Emilia Estra нецелесообразно.
Наталья Паули подчеркнула, что «Обувь России» замораживает на год Emilia Estra как сетевой проект, но от бренда Emilia Estra не отказывается. Обувь под этой маркой будет присутствовать в магазинах «Вестфалика» и составит 3-5% ее ассортимента.
В Красноярске будет «Все для праздника»
АНДРЕЙ ДОРОХОВ, директор «Мастерской Шоу-Технологии» открыл оптово-розничный магазин «Все для праздника». Площадь магазина — 120 кв. м. Ассортимент торговой точки: карнавальная продукция, костюмы, реквизит для тематических вечеринок и праздничные аксессуары. Средний чек — около 200 руб. Окупить проект г-н Дорохов рассчитывает за год.
Андрей Дорохов: «К организации и оформлению праздников добавили новое направление — торговое, которое, как мы рассчитываем, увеличит число наших заказчиков».
«Сибирьтелеком» переходит на «цифру»
Компания «Сибирьтелеком» запускает программу цифровизации сетей связи в Красноярском крае. «Мы заменим морально и технически устаревшие координатные АТС на новые цифровые станции Ericsson и IskraTel. Также в рамках этой программы будут реконструированы линейно-кабельные сети», — рассказал директор Красноярского филиала компании «Сибирьтелеком» НИКОЛАЙ ГРИШКО. По его словам, переход на цифровое оборудование приведет к значительному повышению скорости работы сети интернет, улучшению качества местной телефонии, а также сделает доступными дополнительные виды услуг: переадресацию звонков, защиту телефона от несанкционированного доступа к местной, междугородной и международной сети и т.д. Проект обойдется компании более чем в 100 млн руб. Работы планируется закончить в конце 2009 г.
В середине ноября ГК «ВЕлисеевский Кондитерский Дом» (г. Бердск) запустила в Красноярске свой фирменный шоколадный отдел под брендом «ВЕлисеевский». Как рассказала «ДК» управляющая красноярским филиалом «ВЕлисеевского Кондитерского Дома» НАТАЛЬЯ КОВАЛЬЧУК, открылся отдел в ТЦ «Взлетка Plaza». Его общая площадь — около 10 кв. м. «Мы продаем элитный шоколад ручной работы. Ассортиментный ряд бутика насчитывает 20 наименований», — пояснила г-жа Ковальчук.
По словам Натальи Ковальчук, в планах компании до конца года открыть еще один фирменный шоколадный отдел: «Если в этих двух точках продажи шоколада пойдут хорошо, мы будем готовы в городе запустить еще несколько отделов».
Справка: ГК «ВЕлисеевский Кондитерский Дом» — производитель кондитерских изделий премиум-класса под брендом «ВЕлисеевский». Группа компаний развивает два дополнительных бренда — «Стиль жизни» (орехи и сухофрукты) и «Тимкин пряник» (пряники). В России работает более 30 фирменных бутиков «ВКД».
Okey расскажет про заграницу Генеральный директор языковой школы Оkey ТАТЬЯНА МОСКАЛЕНКО пошла в издательский бизнес — начала выпуск журнала «Заграница без границ». «Идея издания — рассказать обо всем, что связано с заграницей. Об образовании за рубежом, недвижимости за границей, иммиграции, путешествиях и т.п.», — сообщила г-жа Москаленко. Периодичность издания — один раз в два месяца, тираж — 3 тыс. экз. В ближайших планах распространение издания в соседних регионах.
Как рассчитывает г-жа Москаленко, журнал должен стать поддержкой для уже имеющегося образовательного бизнеса компании. «Интерес к образованию, инвестициям в недвижимость и бизнесу за границей сегодня очень высок. Каждый номер журнала — это своеобразный справочник, дающий подробную информацию по этой тематике», — поделилась Татьяна Москаленко. По ее оценкам, издание должно окупиться за 2 года.
«Обувь России» закрывает магазин Emilia Estra
Как стало известно «ДК», новосибирская компания «Обувь России» сворачивает в городе один из своих проектов — магазин Emilia Estra. Торговая точка будет закрыта в конце ноября. НАТАЛЬЯ ПАУЛИ
Как уточнили в компании, магазин Emilia Estra будет закрыт только в Красноярске. Во всех остальных городах присутствия сети — Новосибирске, Омске, Барнауле — магазины Emilia Estra переоборудованы в «Вестфалику». Как пояснила Наталья Паули, в Красноярске Emilia Estra и «Вест-фалика» расположены рядом, и переформатирование Emilia Estra нецелесообразно.
Наталья Паули подчеркнула, что «Обувь России» замораживает на год Emilia Estra как сетевой проект, но от бренда Emilia Estra не отказывается. Обувь под этой маркой будет присутствовать в магазинах «Вестфалика» и составит 3-5% ее ассортимента.
В Красноярске будет «Все для праздника»
АНДРЕЙ ДОРОХОВ, директор «Мастерской Шоу-Технологии» открыл оптово-розничный магазин «Все для праздника». Площадь магазина — 120 кв. м. Ассортимент торговой точки: карнавальная продукция, костюмы, реквизит для тематических вечеринок и праздничные аксессуары. Средний чек — около 200 руб. Окупить проект г-н Дорохов рассчитывает за год.
Андрей Дорохов: «К организации и оформлению праздников добавили новое направление — торговое, которое, как мы рассчитываем, увеличит число наших заказчиков».
«Сибирьтелеком» переходит на «цифру»
Компания «Сибирьтелеком» запускает программу цифровизации сетей связи в Красноярском крае. «Мы заменим морально и технически устаревшие координатные АТС на новые цифровые станции Ericsson и IskraTel. Также в рамках этой программы будут реконструированы линейно-кабельные сети», — рассказал директор Красноярского филиала компании «Сибирьтелеком» НИКОЛАЙ ГРИШКО. По его словам, переход на цифровое оборудование приведет к значительному повышению скорости работы сети интернет, улучшению качества местной телефонии, а также сделает доступными дополнительные виды услуг: переадресацию звонков, защиту телефона от несанкционированного доступа к местной, междугородной и международной сети и т.д. Проект обойдется компании более чем в 100 млн руб. Работы планируется закончить в конце 2009 г.