В Красноярске у «Росинтер Ресторантс Холдинга» уже есть одно заведение — пивной ресторан «Сибирская корона». По словам Сергея Зайцева, директора по развитию регионального направления холдинга «Роси
В Красноярске у «Росинтер Ресторантс Холдинга» уже есть одно заведение — пивной ресторан «Сибирская корона». По словам Сергея Зайцева, директора по развитию регионального направления холдинга «Росинтер Ресторантс», решение о расширении своего присутствия в регионе было принято еще в конце 2004 г.: «Красноярск — крупный город, привлекательный для инвестиций. Мы решили не ограничиваться одним проектом и ввести еще два. Надеюсь, что в сентябре откроется семейный ресторан «IL Патио» и фаст-фуд «Ростикс-KFC»».
Первым в городе появится «Ростикс-KFC». Объем инвестиций в этот проект составит около $500 тыс. Общая площадь пилотного «Ростикса» — 400 кв. м. Помещение уже найдено — в центре города. Окупить заведение компания рассчитывает через два года. Семейный итальянский ресторан «IL Патио» холдинг запустит вслед «Ростиксу». Планируемая сумма инвестиций в тематический ресторан — до $700 тыс.
«Мы представим разные концепции. Средний чек в «Ростикс-KFC» — $4, в «IL Патио» — $17. Компания изучала рынок Красноярска и поняла, что ниша подобных заведений не занята», — пояснил г-н Зайцев.
Дарья Холомьева, управляющая ресторана «Subway-Красноярск», отметила, что местный рынок общественного питания сегодня почти свободен: «Рынок насыщен всего на 30-35%. Поэтому все новые проекты, которые появятся в Красноярске, точно будут востребованы. Только за последние полгода в городе открылось около десяти новых заведений. И все они пользуются спросом».
По словам Сергея Зайцева, в планах «Росинтер Ресторантс Холдинга» в течение трех-пяти лет открыть в Красноярске около 15 ресторанов разных форматов. «Наш опыт в других городах показал, что такие форматы, как фаст-фуд и семейный ресторан, востребованы и хорошо тиражируются. За ними — технология и сервис», — резюмировал г-н Зайцев. Масштабные планы сетевого захвата города некоторым участникам рынка кажутся маловероятными. Дмитрий Филоненко, директор семейного кафе «Дядя Мо», считает, что оба формата, предлагаемые холдингом, интересны, но построить сеть таких заведений будет сложно. «И итальянская кухня, и фаст-фуд в городе мало представлены и поэтому будут популярны. Но клонировать эти проекты тяжело. У компании возникнет проблема с системой управления — на расстоянии руководить сетью из 15 заведений довольно трудно. Даже если топ-менеджмент пройдет обучение в Москве и компания привезет сюда свою технологию, проблемы на месте все равно возникнут», — пояснил г-н Филоненко.
Всего в 2006 г. в России холдинг планирует открыть более 75 заведений. Больше половины из них — в регионах.