Меню

Красноярск слушает местное "АВТОРАДИО"

Радио теряет рекламо­дателей Используемый показатель — суточная аудитория, т. е. накопленное суточное количество слушателей радиостанции, измеряется либо в тыс. чел., либо в % от заданной це

Радио теряет рекламо­дателей
Радио стало первым медиа, которое постра­дало от кризиса.
У крупных рекламодателей радиостанции никогда не были генеральным медиа­ресурсом, по­этому расходы на них по­шли под нож сразу: доля радио на рекламном рынке снизилась по итогам 2008 г. с 7 до 5%. А на 2009 г. прогнозируют спад от 30 до 50%.
По мнению одних экс­пертов, рынок пойдет по пути укрупнения, т. е. дальнейшая покупка крупными игроками региональных частот, а затем — слияния и поглощения.
Другие эксперты прогнозируют развитие нишевых региональных радиостанций и «креативных» форматов. Однако пока ярких примеров «креативного» контента радио не показало. Суточная аудитория станции-лидера во втором полугодии 2008 г., тыс. чел.

Используемый показатель — суточная аудитория, т. е. накопленное суточное количество слушателей радиостанции, измеряется либо в тыс. чел., либо в % от заданной целевой группы.
(А) Радиостанции расположены в алфавитном порядке.

Суточная аудитория тройки лидирующих станций во втором полугодии 2008 г., %
 
Ростов‑на‑Дону
«Шансон»
 
26,6%
 
«Хит FM»
 
19,2%
 
«Европа Плюс»
 
18,0%
 
 
 
Нижний Новгород
«Европа Плюс»
 
20,1%
 
«Шансон»
 
20,0%
 
 
18,3%
 
 
Новосибирск
«Юмор FM»
 
16,2%
 
«Авторадио»
 
16,1%
 
«Шансон»
 
15,0%
 
 
Екатеринбург
«Шансон»
 
16,6%
 
«Юмор FM»
 
16,6%
 
«Русское Радио»
 
16,2%
 
 
Самара
«Русское Радио»
 
18,0%
 
«Шансон»
 
17,3%
 
«Европа Плюс»
 
14,9%
 
 
Казань
«БИМ радио»
 
18,1%
 
«Авторадио»
 
15,7%
 
«Шансон»
 
14,4%
 
 
Красноярск
«Авторадио на 102.8 FM из Красноярска»
 
21,3%
 
«Европа Плюс»
 
18,6%
 
«Юмор FM»
 
15,9%
 
 
Челябинск
«Юмор FM»
 
17,3%
 
«Шансон»
 
16,4%
 
«Русское Радио Континенталь»
 
15,9%