Меню

Красноярская пиццерия запустила сервис заказа через голосовой помощник Яндекса

Компания стала первой в Красноярске, которая взяла на вооружение голосовой помощник «Алиса».

Сеть пиццерий «Папа Джонс» в Красноярске запустила новый сервис – заказ доставки с помощью голосового помощника Яндекса «Алисы». Для того, чтобы сделать заказ, достаточно активировать голосового помощника Яндекса – «Алису» и продиктовать свой заказ, адрес и время доставки.

Как рассказали в компании, «Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, которая интегрировала «Алису» в свою работу: до этого голосовой помощник работал только с собственными продуктами Яндекса.

О запуске нового сервиса владелец компании «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн рассказал на ежегодной конференции Яндекса «Yac 2018»:

Голосовые заказы очень удобны – пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса», – отметил Кристофер Уинн.

Запуск сервиса состоялся 1 июня.