Московский магазин сети стал 35 фирменным магазином сети. Ассортимент тот же, что и в Красноярске: мясо, полуфабрикаты и деликатесы.
В Москве фирменный магазин «Мясничего» открылся по франшизе. Для московских партнеров компании это первый опыт ведения бизнес-проекта.
Потенциальных партнеров привлекает успешный и надежный мясной бизнес. Эти качества подтверждаются экспертным признанием всероссийского уровня и доверием покупателей. Еще несколько слагаемых успеха: авторская система мотивации для сотрудников, узнаваемость бренда, софт для учета товара», — рассказали в пресс-службе «Мясничего».
Независимо от пакета услуг федеральная сеть обеспечивает поддержку франчайзи на каждом из этапов подготовки. Личный менеджер и команда опытных профессионалов представляют 3D-версию будущего магазина, помогают с юридическим сопровождением, обучают уникальной технологии рентабельного разруба, дают рекомендации по расстановке оборудования и выкладке продукции.
Конечно, главное — это качество продукта, к которому сибирский холдинг Goldman Group относится с особым трепетом.
Напомним, «Мясничий» создает продукт замкнутого цикла «от поля до прилавка»: свое зерно, свой комбикорм для поголовья собственного свинокомплекса, а также два мясокомбината, осуществляющие убой, разделку и глубокую переработку сырья.
Вершина цикла — «Мясничий» — именно сюда свежая продукция поступает ежедневно. Именно здесь
Добавим, в конце мая этого года стало известно об открытии фирменного магазина в Нур-Султане (Казахстан).