Красноярская торговая сеть вошла в топ-100 крупнейших ритейлеров России, увеличив по итогам 2014 года выручку на 93,2%.
Как пишет «КоммерсантЪ», в сотню крупнейших компаний попала сеть "Светофор" (ГК "Торгсервис"), которая развивает в Красноярске сеть «жестких» дискаунтеров.
По данным рейтинга Infoline, в прошлом году компания открыла 80 магазинов и увеличила выручку на 93,2%, до 17 млрд руб. Благодаря чему компания заняла 65-ю строчку рейтинга.
Напомним, в прошлом году компания зашла в новый для себя регион - Омск, где открыла несколько дискаунтеров.
- Востребованность дискаунтеров сейчас растет. Это связано с тем, что реальные доходы населения стали сокращаться, цены расти и для того, чтобы сохранить обычную продуктовую корзину, люди стали переключаться на более дешевый товар. Модель «Светофора» оказалась очень эффективной. Доля людей, ориентированных на низкую цену, выросла, формат в Сибири был незаполнен. «Светофор» вовремя оказался с успешной моделью на рынке и начал её тиражировать по всей России, - рассказывает DK.RU директор по маркетингу ГК "Командор" (в том числе развивает сеть дискаунтеров "Хороший") Дмитрий Полуянов.
Дмитрий Полуянов также отметил, что ГК «Командор» продолжит открывать дискаунтеры по всему краю. В планах на этот год - открыть от 7 до 10 магазинов этого формата в регионе.
Среди других новичков рейтинга - сеть магазинов "Верный" (увеличила оборот на 141%, до 16,9 млрд руб. и стала самым быстрорастующим ритейлером), "Вымпелком" (нарастила выручку на 97,2%, до 14,2 млрд руб.), обувная сеть Kari (выручка — 14 млрд руб., прирост — 63,7%), одежный ритейлер Modis (выручка — 13,5 млрд руб., прирост — 35%), сеть детских товаров "Кораблик" (оборот — 12,6 млрд руб., прирост — 31%) и продуктовая сеть "Бахетле" (выручка — 11,8 млрд руб., прирост — 20,3%).
Справка. Первый магазин формата дискаунтер - "Светофор" - был открыт в Красноярске в 2009 г. Сеть под этим брендом развивает ООО «Торгсервис-24».