Меню

Красноярск.Биз сменил собственника

Н а минувшей неделе Женя Маменко заявил о передаче всех прав на деловой интернет-портал Красноярск.Биз компании – web-разработчику «Интек Медиа». «У меня не было цели продавать портал, однако его д

Собственник компании «Красноярск.Биз» Женя Маменко продал одноименный интернет-портал компании «Интек Медиа». Свое решение он объяснил тем, что не располагает финансовыми ресурсами для дальнейшего развития портала. Средства от продажи Красноярск.Биз он намерен вложить в создание трех новых интернет-проектов.

Н а минувшей неделе Женя Маменко заявил о передаче всех прав на деловой интернет-портал Красноярск.Биз компании – web-разработчику «Интек Медиа». «У меня не было цели продавать портал, однако его дальнейшее развитие требует достаточно больших финансовых ресурсов, которыми я в настоящее время не располагаю. Руководители «Интек Медиа» предложили мне продать Красноярск.Биз за ту цену, которая меня устроила», — пояснил свое решение Женя Маменко. Он также подчеркнул, что речь идет о продаже только доменного имени Красноярск.Биз и содержания портала, сама же компания «Красноярск.Биз» остается в его собственности.

Сумму сделки обе стороны хранят в секрете. По мнению арт-директора компании «Метадизайн» АНДРЕЯ ИВАНОВА, стоимость Красноярск.Биз может составлять около 1 млн руб.

Как рассказал «ДК» коммерческий директор компании «Интек Медиа» АЛЕКСЕЙ ИВАХИН, приобретение Красноярск.Биз позволит его компании выйти на рынок интернет-рекламы. «До сих пор мы могли использовать рекламные возможности только сторонних порталов либо поисковой системы Яndex.ru. С покупкой Красноярск.Биз мы сможем продавать рекламу на собственном портале. Фактически таким образом «Интек Медиа» начнет предлагать полный цикл услуг на интернет-рынке: разработку, поддержку и рекламное продвижение ресурсов наших клиентов», — заявил г-н Ивахин. Он также добавил, что в будущем Красноярск.Биз сохранит функцию источника деловой информации и в целом не претерпит кардинальных изменений. «Думаю, потребуется только модернизация портала, а также частичное изменение концепции. Возможно, впоследствии мы интегрируем его с нашими же ресурсами kras-med.ru и odengax.ru», — сообщил Алексей Ивахин. Пока, по его словам, портал продолжает работать в прежнем режиме.

По словам Жени Маменко, у ресурса обширная аудитория. Еженедельно его посещают около 12-15 тыс. человек. Причем только половина посетителей — красноярцы, остальные — из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Андрей Иванов считает, что именно это и привлекло покупателя: «Красноярск.Биз — «раскрученный» портал с устойчивой целевой аудиторией. Однако компании не хватало ресурсов для продажи рекламных возможностей портала, поскольку у «Красноярск.Биз» нет отдела продаж. В то же время «Интек Медиа» сможет полностью использовать его рекламный потенциал». Однако, по его мнению, «Интек Медиа» столкнется с техническими сложностями. «Мы, например, не покупаем готовые сайты, поскольку каждая web-компания создает их на основе собственной базы данных и языка программирования. Для поддержания работоспособности сайта требуется специалист, который мог бы работать именно с этим языком. Насколько я знаю, «Интек Медиа» использует разные с «Красноярск.Биз» языки программирования, поэтому ей придется искать такого специалиста», — полагает г-н Иванов.

По словам Жени Маменко, средства от продажи Красноярск.Биз он инвестирует в создание и продвижение сразу трех новых интернет-проектов. Их названия он пока не разглашает. «Один из них будет запущен уже в ближайшее время, два других находятся в стадии разработки», — уточнил г-н Маменко.