Меню

«Красноярскэнергосбыт» запустил чат-бот для консультаций клиентов

На сайте «Красноярскэнергосбыта» появился виртуальный консультант, который помогает пользователям моментально получить ответы на типовые вопросы.

Иконка с изображением девушки в фирменном галстуке «Красноярскэнергосбыта» и надписью «Помощь?» расположена в правом нижнем углу сайта. Кликом на нее активизируется диалоговое окно, где предлагается задать вопрос.

Чат-бот – программа, обученная отвечать на запросы клиентов энергосбытовой компании. Она распознает тематику обращения по ключевым словам и выдает пользователю соответствующую информацию.

Сервис работает круглосуточно. Первый анализ работы чат-бота показал, что много обращений поступает даже в ночное время. Если виртуальный консультант не может ответить на вопрос (некорректная формулировка, большое количество ошибок, требуется запрос персональных данных клиента или вопрос не является типовым), абоненту предлагается получить консультацию специалиста «Красноярскэнергосбыта» – написать обращение в «Виртуальную приемную» или позвонить в call-центр.

В декабре прошлого года с помощью нового сервиса состоялось 2842 разговора, в среднем каждая консультация содержит по одной-три реплики.

Специалисты компании будут регулярно анализировать поступающие вопросы, чтобы «обучать» и дорабатывать чат-бота.