Красноярские производители окон судятся за право употреблять в рекламе выражение «альпийская форточка». Один из предпринимателей заявил, что словосочетание является его товарным знаком.
В Арбитражный суд Красноярского края поступили исковые заявления индивидуального предпринимателя Харитонова А.В. (выпускает окна под марками "Мастер окон" и "Баварские окна") к ООО «Доктор Климат», ООО «А Аба» и ООО «Семь мастеров» о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак.
Истец утверждает, что является обладателем исключительных авторских прав на словесный товарный знак «Альпийская форточка». По мнению истца, указанные конкурирующие компании, используя это выражение в своей рекламе систем вентиляции и кондиционирования, нарушили его исключительные права.
Суд, рассмотрев исковые заявления и приложенные к ним документы, пришел к выводу о наличии оснований оставления исковых заявлений без движения. Истцу предложено устранить данные обстоятельства, представив необходимые документы в срок до 20 августа.