Меню

Красноярские пиарщики признаны лучшими в Сибири

По итогам публичной защиты и экспертной оценки проектов, красноярские пиарщики победили в двух из шести номинаций и стали обладателями гран-при региональной премии «Серебряный лучник».

В Новосибирске состоялась финальная публичная защита проектов IX региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» — Сибирь. В шорт-лист вошли 18 проектов, представлявших Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Омск и Норильск.

Красноярские пиарщики победили в двух номинациях из трёх возможных, в которых принимали участие.

В номинации «Коммуникации в благотворительности» победу одержали Наталья Машегова, Ольга Кичайкина и Ольга Абанцева (БФ «Добро24.ру») со сценарием спектакля «Если небо взять рукою». Отметим, этот проект вошёл в шорт-лист премии «Человек Года-2018» в номинации «Доброе дело».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победу одержали Ирина Нагибина, Сергей Токарев, Александра Чевер и Анастасия Тютюкова, представляющие Красноярский Музыкальный театр с проектом «продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль». Этот же проект получил гран-при фестиваля «Серебряный лучник» — Сибирь и автоматически вошёл в шорт-лист Национальной премии «Серебряный лучник».

По словам PR-консультанта Музыкального театра Ирины Нагибиной, победа в гран-при региональной премии «Серебряный лучник» — Сибирь стала для команды неожиданностью:

Если честно, то мы очень ждали победы в своей номинации. Проект у нас с точки зрения PR, абсолютно понятный, с достижимыми результатами. Но также отдавали себе отчет, что проекты коллег могли быть еще круче. Поэтому надо было постараться и донести до жюри все то, что сами пережили за время реализации pr-кампании. Еще нам помогло то, что у нас большая поддержка в лице всего коллектива театра. Не может быть pr-проект успешным, если в нем не задействованы все участники. Если бы артисты не пели в 7 утра в эфирах, не выходили на сценические площадки, о чем бы мы могли рассказать? Что же касается Гран-при — это было большое удивление. Нам казалось, что если уже присудили победу, то второй раз снаряд в одно место не падает. Поэтому, когда нас вызвали, радовались как дети. Сейчас предстоит сложный период. Нам нужно подготовить еще более качественную презентацию, т.к. бороться будем уже на федеральном уровне. А параллельно у театра в эти же даты юбилейный концерт и 26 февраля мюзикл «Винил» будет представлен в рамках российской национального театральной премии «Золотая маска», где спектакль выдвинут в 6 номинациях. Естественно, обратим внимание на те моменты, которые нам указали эксперты, а также учтем опыт других участников» — рассказывает Ирина Нагибина.

Напомним, «Серебряный лучник» — Сибирь является отборочным этапом престижной Национальной премии в области развития общественных связей. Участники шорт-листа и победители номинаций определялись путём голосования экспертного жюри.