Меню

Красноярские продуктовые ритейлеры расширяют списки дешевых товаров

Краевое правительство и ритейлеры договорились расширить формат работы по сдерживанию цен и ввести новые спецпредложения для покупателей.

В конце прошлого года министерство заключило серию соглашений c "Метро", "О'Кей", "Лента", c Ассоциацией розничной торговли, в которую входят сети "Командор", "Красный Яр", "SPAR", c сетью "Пламя-81". Ритейлеры и чиновники договорились об увеличении позиций местных производителей, бесперебойных поставках продуктов питания и о стабилизации цен. С конца прошлого года ритейлеры начали разрабатывать свои программы по фиксации цен на социально-значимые товары.

Как рассказали в пресс-службе министерства промышленности, энергетики и торговли, сейчас фиксация цен на социальные товары действует в двух федеральных сетях, а региональные сети сдерживают цены за счет действующих акций и предложений.

Директор по маркетингу компании "Командор" Дмитрий Полуянов сообщил, что на отдельные группы товаров наценка колеблется от 1% до 10%, а в некоторых случаях наценка отрицательная. Представители торговых сетей "Красный Яр" и "Командор" заявили, что список товаров по низким ценам будет расширяться.

Ритейлеры говорят, что сейчас часть ударов они совместно с производителями берут на себя.

- Торговые сети в последний год не ведут агрессивную политику повышения цен. Наоборот, идет политика по снижению цен, по увеличению акционных позиций и снижению собственной наценки. Торговые сети до последнего будут пытаться сдерживать цены. Конкуренция на нашем рынке не позволяет работать на опережение. Услышали, что произойдет повышение цены и тут же подняли, такого не произойдет точно, - рассказала PR-менеджер сети "Командор" Екатерина Бернталь.

В сети "Метро Кэш энд Керри" добавляют, что запросы о повышении цен, поступающие от поставщиков, тщательно анализируются.

- В случае обнаружения необоснованных предложений от поставщиков о повышении закупочных цен, сведения о них могут быть переданы в контролирующие органы. Компания также ведет постоянный диалог с поставщиками на предмет обеспечения конкурентного ассортимента, лучшего ценового предложения для клиентов, повышения продаж и обеспечения наличия товара на полках, - заявили в компании.

Кроме того, в крае намерены чаще проводить ярмарки. В этом году запланировано проведение 4150 ярмарок на уличных торговых площадках и в постоянно действующих универсальных рыночных комплексах. Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.