Меню

Красноярские производители молока объединились в один бренд: начнут продавать с октября

Уже в октябре в красноярских супермаркетах появится продукция, прошедшая сертификацию и отвечающая требованиям качества.

Об этом рассказал председатель совета директоров «Молоко» Александр Девяшин.

Накануне в Красноярске состоялось подписание трехстороннего соглашения о сотрудничестве в области производства и реализации качественной продукции на территории края.

Как рассказали в пресс-службе Заксобрания края, основная цель соглашения — повысить качество продуктов питания, производимых и реализуемых на территории края. Для этого создана Ассоциация сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли под названием «Енисейский стандарт». Агросоюз обязуется соблюдать правила размещения знака соответствия системы добровольной сертификации «Красноярское качество» на упаковке продуктов питания. Члены организации заверили, что их продукция будет производиться из местного сырья, проходить независимую экспертизу и отвечать всем необходимым требованиям. 

Сейчас в ассоциацию входят 15 крупных производителей.

Александр Девяшин заявил, что уже с 1 октября в сети «Командор» появится продукция сельхозпроизводителей края под единым брендом «Село родное». Сейчас выстраивается совместная логистика, заказана упаковка, подготовлена кампания по продвижению продукции. Сам бренд будет презентован 15 сентября.

По словам Александра Девяшина, любой даже небольшой производитель может получить знак качества ассоциации.

«У нас сегодня 2,5 тысячи сдатчиков молока. Это молоко в качестве сырья попадает на завод, и уже его дело — сортировать это сырье и сделать качественную продукцию. То же самое можно говорить и об овощах, и о муке, и о многом другом. На самом деле создан механизм, который позволяет всем участникам сельхозпроизводства попасть в эту систему, быть услышанными и успешно работать».