Меню

Красноярские руководители выбрали темы для собственных тренингов (ОПРОС)

Тренинг Романа Гольдмана «Власть над собой» вызвал широкую дискуссию. Аудитория разделилась на два полярных лагеря. DK. RU поинтересовался у руководителей, чему бы они поучили людей.

Роман Сальников, директор ГК «Меркато»:

— На тренингах аудитория узнает чей-то опыт, взгляды и соотносит это со своей системой ценностей. Тот, кто выступает, тоже получает хороший опыт, понимая, насколько люди готовы разделять его убеждения. Это важные навыки и знания для руководителя, бизнесмена, организатора. Чему бы я хотел и мог научить? Для меня на сегодня приоритет — внутренние процессы в компании. Если говорить конкретно, то я мог бы поделиться тем, как расширить управленческие горизонты и поднять планку возможностей.

Елена Полякова, руководитель проекта «Новая экономическая реальность»:

— Людям нужны не тренеры, а коучи. Потому что в большинстве своем аудитория приходит на тренинги за «таблеткой счастья». В этом большой соблазн тренингов и их слабое место: проблемы не решились, и начинаются депрессия, отторжение. Есть и другая причина, заставляющая людей искать какие-то новые для себя смыслы. У нас нет дефицита знаний, есть дефицит мудрости. В какой-то степени интерес к тренингам — это тоска по мудрости. Я думаю, что нам нужны старейшины, мудрецы, вот у них нам надо учиться.

 

Константин Зимен, директор доставки суши «ЁбиДоёби»:

— Научить? Сложный вопрос, на самом-то деле. Как минимум нужно, чтобы человек хотел научиться. А тренер не только обладал знаниями, но и умел так делать. Я могу лишь посоветовать: никогда и ничего не бояться, никого не слушать, идти вперед, вперед и только вперед. А если и останавливаться, то только для того, чтобы улыбнуться миру и своим хорошим знакомым. Хотя маркетингу могу научить однозначно — такому жесткому, провокационному и эффективному.

 

Алексей Машегов, главный редактор «Делового квартала-Красноярск»

— У меня есть мечта — систематизировать свой опыт отца троих детей и оформить его в виде книги, пособия для тех, кому нужно и важно осознанное отцовство. Есть американский бестселлер «Из чувака — в отцы», каких-то особых откровений в нем не наблюдается, но он оказался востребован, благодаря ненавязчивой интонации и юмору. На русском языке нет ничего подобного. Участие вечно занятых мужчин в воспитании своих детей часто сводится к играм и прогулкам на выходных. А ведь быть настоящим папой — это наука, искусство и жесткий спорт одновременно.

Дмитрий Суханов, руководитель флагманской программы «Ты — предприниматель»:

— Люди сегодня, в том числе посетители тренингов, не всегда отчетливо понимают, чего они хотят в жизни, кем себя видят. Без ответов на эти базовые вопросы нет понимания, что делать. Люди нуждаются в составлении карты жизненных координат. Если она есть, то тренинги личностного роста помогут нарастить интеллектуальный капитал, профессиональные — увеличить багаж навыков и умений. Надо научить людей разобраться в своих мечтах и желаниях, а после сформировать четкие цели.