Рейс по маршруту "Красноярск-Бангкок" авиакомпании "Северный ветер" после большой задержки в Таиланд всё-таки вылетел, но туристы потеряли день отдыха и оплаченные за номера в отеле деньги. Туристы в произошедшем обвиняют туроператора - компанию "Pegas Touristik". По их словам, эта задержка рейса была запланирована перевозчиком совместно с туроператором. В компании ""Pegas Touristik"" телекомпании ситуацию прокомментировали так: - Это бред! Что задержку планируют, чтобы "заработать сутки"? У нас все гостиницы проплачены за всех туристов заблаговременно. Ни один из операторов такими вещами заниматься не будет, - заявил руководитель регионального офиса туристической компании "Pegas Touristik" Дмитрий Зотин. Как пояснили в "Pegas Touristik", в таких ситуациях они готовы компенсировать туристам потерянный день отдыха. Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением в своё турагенство, затем претензию передадут в "Pegas Touristik". Тем временем туристы намерены подавать коллективную жалобу в компанию, а если это не поможет, то готовы обратиться в суд. Видео канала "СТС-Прима".