Местный рекламный рынок набирает обороты. Эксперты отмечают, если даная динамика сохранится, то на докризисный уровень прибыли выйдут все сегменты красноярской рекламной отрасли.
По итогам первого полугодия 2011 г. в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. рост продемонстрировали все направления рекламного бизнеса. Красноярские аналитики прогнозируют, рекламные сборы за текущий год вырастут до 1,6 млрд руб. ( в 2007 г. этот показатель составлял 1,5 млрд руб.). Увеличение расходов на рекламу в Красноярске отмечают все опрошенные «ДК» эксперты, в денежном эквиваленте этот показатель вырос в среднем на 20%. Как пояснил «ДК» коммерческий директор РКА «Медиа-спутник» КИРИЛЛ ГУРЕВИЧ, за 2010 г. рынок только красноярской телевизионной рекламы составил 700 млн руб. По его словам ожидается, что в текущем году этот показатель вырастет на 15%.
Положительная динамика произошла за счет роста бюджетов крупных местных компаний и активности среднего и малого бизнеса. «Потребительская активность населения увеличивается. Большинство компаний, ориентированных на массовую аудиторию, сейчас ожесточенно борются за клиентов, это и заставляет бизнесменов повышать затраты на продвижение», - прокомментировал «ДК» генеральный директор РА «Ориентир-М» ЛЕВ ЗАКАУРЦЕВ.