Меню

Красноярский рынок интернета растет за счет пакетных продаж

Журнал «Деловой квартал» провел исследование рынка интернет-провайдинга Красноярска. В 2012 г. провайдеры активно продолжили развивать пакетные продажи.

В условиях, когда ARPU как частных, так и корпоративных абонентов не увеличивается, а порой и снижается, продажа услуг в «пакете» позволяет компаниям зарабатывать. Как правило, пакетное предложение включает в себя Интернет, кабельное или IP-TV, телефонию. Операторы отмечают, что пакетные продажи пользуются у них большим спросом. Причина — средний чек абонента увеличивается незначительно — на 30-40%, при этом он получает три услуги вместо одной. Так, по данным компании «ЭР-Телеком Холдинг», до 90% новых абонентов компании выбирают именно пакетные услуги.